Ви є тут

Совершенствование технического обслуживания и ремонта судовых энергетических установок на основе анализа рисков

Автор: 
Никитин Александр Мстиславович
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
381
Артикул:
24664
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Состояние проблемы эффективного управления процессами технического обслуживания и ремонта судов
1. 1 Исторические этапы развития систем управления техническим обслуживанием и ремонтом ТО и Р сложных технических объектов
1.2 Основные отличительные черты современной концепции iii i
1.3 Особенности применения Комплексной системы и ремонта морских судов
1.4 Управление техническим обслуживанием с помощью анализа рисков
1.5 Принцип Парето
1.6 логика решения, оценка задачи и выбор задачи технического обслуживания
1.7 Количественная оценка технического обслуживания как объекта управления
1.7.1 Установление эффективности функционирования
системы технического обслуживания и ремонта
1.7.2 Особенности исходной количественной информации о результатах технического обслуживания судовых технических средств СТС
1.8 Позиции классификационных обществ относительно управления техническим обслуживанием
1.9 Исходная информация для построения системы на принципах
1 Европейский проект по реализации
1. Выводы и постановка задачи исследования
ГЛАВА 2. Моделирование процессов технической эксплуатации судовых технических средств
2.1 Аналитические модели закономерностей изнашивания
2.2 Марковские модели для описания процессов технической
эксплуатации
2.3 Модель детерминированного изменения технического состояния со случайной компонентой
2.4 Метод статистических испытаний, как средство решения задачи моделирования процессов технической эксплуатации
2.5 Линейная модель изменения технического состояния
2.6 Способы задания исходных данных
2.7 Особенности исходной информации для моделирования с применением различных методов
2.8 Особенности используемых алгоритмов моделирования процесса технической эксплуатации судовых технических средств
2.9 Выводы по главе
ГЛАВА 3. Исследование свойств методов технического обслуживания
3.1 Система свойств методов технического обслуживания
3.2 Показатели отнесенные к циклу эксплуатации
3.3 Показатели, отнесенные к продолжительности цикла эксплуатации
3.4 Свойства регламентного метода технического обслуживания
3.4 Свойства метода технического обслуживания и ремонта
по состоянию с периодическим контролем технического состояния
3.6 Нелинейные модели изменения технического состояния
3.7 Свойства и оценка эффективности применяемого метода ТО
3.8 Оценка эффективности перехода на ТО и ремонт по состоянию
3.9 Выводы по главе
ГЛАВА 4 Управление техническим обслуживанием на основе анализа рисков
4.1. Основополагающие принципы учета рисков
4.2 Риски в управлении технической эксплуатации судов
4.3 Применение индекса для оценки рисков в ТО
4.4 Количественная оценка последствий
4.5 Определение параметров матрицы рисков для судовой
энергетической установки
4.6 Процедура назначения граничных значений рисков
4.7 Анализ экономической эффективности мероприятий снижения риска
4.8 Выводы по главе
ГЛАВА 5. Формирование программы технического обслуживания
5.1. Этапы формирования программы технического обслуживания
5.2. Содержание документации по техническому обслуживанию судовых технических средств и конструкций
5.3 Виды отказов и формирование программы технического обслуживания
5.4. Формирование задач технического обслуживания
5.5 Определение интервалов задач технического обслуживания
5.6 Поддержка выполнения задач технического обслуживания запасными частями
5.7 Выводы по главе
ГЛАВА 6 Оптимизация системы технического обслуживания судов
6.1 Состояние проблемы
6.2 Основные принципы решения задач оптимизации
6.3 Параметры, характеризующие конфигурацию системы технического обслуживания
Обзор решений задачи оптимизации технического обслуживания 6.птимизация технического обслуживания по критерию потребности в техническом обслуживании
6.6 Оптимизация технического обслуживания по максимальному коэффициенту готовности и технического использования
6.7 Оптимизация по расходам на техническое обслуживание
6.7.1 Оптимизация параметров комбинированного технического обслуживания
6.8 Выводы по главе
ГЛАВА 7. Практический анализ системы технического обслуживания
судовых технических средств и установление путей ее совершенствования
7.1. Обоснование предельной величины суточных расходов на техническое обслуживание судна
7.2 Необходимые условия возможности анализа рисков
7.3 О приемлемости профилактических свойств системы технического обслуживания
7.4 Эксплуатационный анализ и изменение параметров системы технического обслуживания
7.4.1 Случай протекания одного процесса изменения технического состояния
7.4.2 Случай одновременного анализа двух протекающих процессов изменения технического состояния
7.5 Уточнение сроков технического обслуживания судовых технических средств
7.6 Корректировка системы технического обслуживания СТС
7.7 Обоснование включения профилактической работы в ремонтную ведомость
7.8 Оценка параметров системы технического обслуживания некоторых компонент судовой энергетической установки
7.9 Параметры технического состояния, определяющие потребность
в техническом обслуживании
7. Оценка эффективности принимаемых решений в части совершенствования системы технического обслуживания
7. Выводы по главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы