Ви є тут

Управление переходными режимами судов внутригородских и пригородных линий с целью повышения надежности СЭУ и снижения затрат на перевозки

Автор: 
Зябров Владислав Александрович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
24676
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ стр.
ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И ОБОЗНАЧЕНИЯ
Введение. Актуальность направления. Цели и задачи работы
Методика исследования. Реализация работы. Структура и объем работы ГЛАВА 1. АНАЛИЗ РЕЖИМА РАБОТЫ СУДОВ В АКВАТОРИИ ПОРТА, НА ВНУТРИГОРОДСКИХ И ПРИГОРОДНЫХ ЛИНИЯХ. ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ.
1.1. Анализ режима работы судов в акватории порта, на внутригородских и приго родных линиях, анализ по выполненным исследованиям.
1.2. Выбор направления исследования и постановка задачи по экспериментальному методу и совершенствованию расчетного метода
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ СИЛОВОЙ УСТАНОВКОЙ СУДОВ
МОЩНОСТЬЮ ОТ ДО 0 КВТ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РЕЖИМАХ.
2.1. Факторы, влияющие на надежность ЦПГ. Выбор способа управления судовым дизелем на переходных режимах с целью увеличения ресурса дизеля.
2.1.1. Общий алгоритм расчетного метода
2.1.2. Основные факторы, определяющие надежность и долговечность ЦПГ. Влия нис характера эксплуатации главных двигателей на ресурс
2.1.3.Выбор способа управления судовым дизелем на переходных режимах с целью увеличения ресурса и затрат на перевозку.
2.2. Выбор критерия оптимального регулирования двигателя на переходном режиме
работы. Улучшения качества переходного процесса с целью увеличения ресурса.
2.2.1. Расчетный способ определения оптимального режима разгона двигателя.
2.2.2. Экспериментальный способ определения оптимального режима разгона дви гателя.
2.3. Способы реализации оптимального темпа разгона.
2.3.1. Описание регулятора.
2.3.2. Описание стенда.
2.3.3. Возможности разработанного стенда.
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ЗАКОНА УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ
УСТАНОВКОЙ СУДОВ ПРИГОРОДНЫХ И ВНУТРИГОРОДСКИХ ЛИНИЙ НА ЭКОНОМИЧНОСТЬ СЭУ.
3.1. Метод расчета приведенных затрат.
3.1.1. Сравнение приведенных затрат на установку и эксплуатацию двигателей ЯМЗ 8 и ЗД6.
3.2. Влияние затрат на эксплуатацию двигателя на общую экономичность судна.
3.3. Влияние закона регулирования двигателя на экономичность.
3.3.1. Расчет годовой экономичности за счет увеличения надежности СЭУ.
3.3.2. Расчет годовой экономичности за счет снижения расхода топлива на переход ном процессе.
3.3.3. Расчет годовой потери прибыли за счет снижения оборота судна.
3.3.4. Расчет годовых затрат при установке нового оборудования на судна.
3.4. Суммарный эффект от внедрения системы управления переходным процессом двигателя.
3.4.1. Сравнение суммарного эффект от внедрения системы управления переходным процессом двигателя, при работе на коротком плече.
3.4.2. Сравнение суммарного эффект от внедрения системы управления переходным процессом двигателя, при работе на длинном плече.
Выводы по третей главе
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАМНОГО ТРЕНАЖЕРА ДЛЯ
ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРОВСУДОМЕХАНИКОВ ПРИ ПУСКЕ И РАЗГОНЕ СУДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
4.1. Описание и общие характеристики разработанного тренажера
4.2. Последовательность проведения предпусковых операций.
4.3. Проведение пуска дизеля и характеристики пускового режима
4.3.1. Проведение пуска дизеля
4.3.2. Характеристики пускового режима в зависимости от технического состояния 7 дизеля.
Выводы по четвертой главе
ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ