Ви є тут

Влияние смесеобразования на динамику тепловыделения в судовых дизелях

Автор: 
Юр Геннадий Сергеевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3614
Артикул:
24776
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ВЫБОР МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Выбор метода аппроксимации характеристики
тепловыделения .
1.1.1. Характеристика тепловыделения универсальный параметр индикаторного процесса ДВС
1.1.2. Эмпирические формулы, описывающие процессы сгорания в дизелях .
1.1.3. Методы расчета процесса сгорания, базирующиеся
на закономерностях химической кинетики
1.1.4. Методы процесса сгорания, базирующиеся на физикохимических моделях.
1.2. Выбор метода определения параметров смесеобразования
1.2.1. Обзор и анализ методов расчета основных параметров изотермической топливной струи. . .
1.2.2. Обзор и анализ методов расчета основных параметров испаряющейся топливной струи. .
1.2.3. Выбор метода определения параметров смесеобразования .
Выводы, постановка задач данного исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2.1. Системный подход к исследованию динамики
тепловыделения в дизелях.
2.2. Методика расчета параметров смесеобразования.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТЕСНЕННОСТИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И ТУРБУЛЕНТНОСТИ ВОЗДУШНОГО ЗАРЯДА НА ПАРАМЕТРЫ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЯ.
3.1. Влияние стенок камеры сгорания типа Гессельман
на движение струи распыленного топлива
3.2. Влияние турбулентности воздушного заряда на
параметры смесеобразования.
3.2.1. Выбор способа исследования
3.2.2. Описание экспериментальной установки
3.2.3. Анализ результатов эксперимента.
Результаты исследования, выводы
4. АПРОБАЦИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Описание опытной установки и методики проведения эксперимента.
4.2. Проверка адекватности предлагаемого метода
расчета динамики тепловыделения в ДВС
4.3. Анализ влияния управляющих параметров на индикаторные показатели дизелей
4.4. Применение газоструйного генератора акустических колебаний для интенсификации процесса горения в дизелях
Результаты исследований, выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ