Введение.
1. Обзор литературы н постановка задачи исследования.
1.1. Механизмы возникновения связанных крутильноосевых
колебаний
1.2. Методы исследования связанных крутильноосевых
колебаний судового валопровода.
1.2.1. Методы исследования свободных связанных
колебаний судового валопровода
1.2.2. Методы исследования вынужденных связанных
колебаний судового валопровода .
1.3. Метод главных координат
1.4. Цель и задачи исследования.
2. Особенности расчета связанных крутильноосевых колебаний
судового валопровода.
2.1. Дискретизация элементов судового валопровода.
2.2. Определение коэффициентов связи между крутильными и
осевыми колебаниями элементов судового валопровода.
2.2.1. Определение коэффициентов связи между крутильными
и осевыми колебаниями коленчатого вала.
2.2.2. Определение коэффициентов связи колебаний лопасти
винта и гребного вала
2.3. Определение присоединенных масс воды при крутильноосевых
колебаниях гребного винта.
2.4. Учет демпфирования при связанных крутильноосевых
колебаниях судового валопровода.
3. Теоретические положения расчета связанных колебаний судовых валопроводов методом главных координат
3.1. Уравнения связанных колебаний многомассовой дискретной
модели.
3.2. Основные положения метода главных координат
3.3. Расчет свободных колебаний методом Гаусса и построение матрицы
форм собственных колебаний.
3.4. Определение вынуждающих сил и моментов .
3.4.1. Вынуждающие усилия, связанные с работой ДВС
3.4.2. Вынуждающие усилия от гребного винта
3.4.3. Переход от обобщенных к главным координатам.
3.5. Разработка алгоритма и программного комплекса для расчета связанных крутильноосевых колебаний МПС
3.5.1. Структура программного комплекса
3.5.2. Модуль ii
3.5.3. Модуль vii.
4. Экспериментальнотеоретические исследования связанных крутнлыюосевых колебаний судового валопровода.
4.1. Задачи эксперимента
4.2. Исследование связанных крутильноосевых колебаний валопровода судна с горизонтальным способом грузообработки
типа РоРо проекта .
4.2.1. Общие характеристики судна и пропульсивного комплекса
4.2.2. Расчет связанных крутильноосевых колебаний методом
главных координат.
4.2.3. Экспериментальные исследования колебательных процессов валопровода судна проекта
4.2.4. Сравнение результатов расчета и эксперимента.
4.3. Исследование связанных крутилыюосевых колебаний валопровода многоцелевого сухогрузного суднанавалочника
проекта 0.
4.3.1. Общие характеристики судна и пропульсивного комплекса
4.3.2. Расчет связанных крутильноосевых колебаний методом
главных координат.
4.3.3. Экспериментальные исследования колебательных процессов валопровода судна проекта 0.
4.3.4. Сравнение результатов расчета и эксперимента.
4.4. Исследование связанных крутильноосевых колебаний валопровода универсального сухогрузного судна проекта 0
4.4.1. Общие характеристики судна и пропульсивного комплекса
4.4.2. Расчет связанных крутильноосевых колебаний методом
главных координат
4.4.3. Экспериментальные исследования колебательных процессов валопровода судна проекта 0.
4.4.4. Сравнение результатов расчета и эксперимента.
4.5. Исследование связанных крутильноосевых колебаний валопровода универсального сухогрузного судна проекта 0
4.5.1. Общие характеристики судна и пропульсивного комплекса
4.5.2. Расчет связанных крутильноосевых колебаний методом
главных координат
4.5.3. Экспериментальные исследования колебательных процессов валопровода сухогрузного судна проекта 0
4.5.4. Сравнение результатов расчета и эксперимента.
4.6. Исследование связанных крутильноосевых колебаний валопровода
судна Раплоп
4.6.1. Общие характеристики судна и пропульсивного комплекса
4.6.2. Расчет связанных крутилыюоссвых колебаний методом
главных координат
4.6.3. Экспериментальные исследования колебательных процессов
валопровода судна .
4.6.4. Сравнение результатов расчета и эксперимента.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922