СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕСУРСА РАБОТЫ СЭУ.
1.1.Физические основы процесса взаимодействия контактирующих деталей СЭУ и механизмов.
1.2.Существующие методы уменьшения износа в СЭУ и механизмах
1.3.Процессы теплообмена в узлах КШМ дизеля и реверсредуктора.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Глава 2. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТАЛЕЙ КШМ ДИЗЕЛЯ И РЕВЕРСРЕДУКТОРА ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РЕМОНТНОВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛГИИ.
2.1 .Рассмотрение граничных условий при моделировании процессов взаимодействия контактирующих пар СЭУ машин и механизмов.
2.2.Моделирование температурных полей пар в СЭУ машин и механизмов
2.3. Моделирование влияния ремонтновосстановигельной технологии на температурные поля пар КШМ дизеля и реверсредуктора.
ВЫВОДЫ ПОГЛАВЕ
Глава 3. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ МКЗС В УЗЛАХ СЭУ И МЕХАНИЗМАХ.
3.1 .Проведение испытаний МКЗС с использованием притиров
3.2.0пределение величины трения при применении ремонтно
восстановительной технологии.
3.3 Определение ресурса судового дизеля и реверсредуктора
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.
Глава 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ МКЗСВ СЭУ И МЕХАНИЗМАХ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ РЕМОНТНОВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
4.1. Испытания дизеля 8КУЛ А 1 тх Окский.
4.2. Испытания реверсредуктора самоходного парома С 1 9.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922