СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧНОСТИ ДИЗЕЛЯ НА ДОЛЕВЫХ РЕЖИМАХ НАГРУЖЕНИЯ
1.1. Анализ условий работы судовых дизелей.
1.2. Пути улучшения экономичности дизелей на долевых
режимах нагружения.
1.3. Анализ исследований по подогреву топлива в дизелях.
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ПОДОГРЕВА ТОПЛИВА НА ПРОЦЕССЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ В СИСТЕМЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
2.1. Методика исследований
2.2. Результаты стендовых испытаний.
3. ВЛИЯНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА НА ПРОЦЕСС ТОПЛИВОПОДАЧИ
3.1. Обоснование исследования процесса топливоподачи
3.2. Исследование процессов топливоподачи с помощью математических методов
3.2.1. Методика и программа исследования
3.2.2. Результаты расчета.
3.3. Исследование процессов топливоподачи на экспериментальной установке
3.4. Исследование процессов топливоподачи при изменении растворимости воздуха в топливе в результате подогрева топлива.
3.5. Обобщение результатов стендовых и расчетных
исследований процесса топливоподачи.
4. ЛАБОРАТОРНАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА ВЛИЯНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА НА ЭКОНОМИЯНОСТЬ ДИЗЕЛЕЙ
4.1. Лабораторные испытания дизеля.
4.1.1. Методика проведения лабораторных исследований дизеля.
4.1.2. Результаты стендовых испытаний дизеля ЬГУО.
4.2. Эксплуатационная проверка влияния температуры маловязкого топлива на экономичность работы дизелей
4.2.1. Методика проведения эксплуатационных испытаний
4.2.2. Результаты эксплуатационной проверки
4.3. Анализ влияния температуры топлива на условия смесеобразования.
4.4. Техникоэкономическая эффективность применения предварительного подогрева топлива в системе низкого давления при эксплуатации дизелей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922