ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Анализ физической крутильноколеблющейся модели судовых
валопроводов дизельных установок
1.2. Требования классификационных обществ по крутильным колебаниям судовых валопроводов.
1.3. Расчет свободных колебаний.
1.3.1. Метод Толле.
1.3.2. Метод Терских.
1.3.3. Метод Хольцера
1.3.4. Погрешность расчета частоты свободных колебаний
1.4. Расчет вынужденных колебаний.
1.4.1. Расчет вынуждающих моментов.
1.4.2. Расчет демпфирующих моментов и их работа
1.4.3. Расчет резонансных колебаний
1.4.4. Расчет нерезонансных колебаний
1.4.5. Расчет околорезонансных колебаний и режим перехода через резонанс
1.4.6. Определение запретных зон чисел оборотов и оценка результатов расчета
1.5. Мероприятия и средства уменьшения резонансных крутильных колебаний судовых валопроводов
1.6. Теоретические основы измерений крутильных колебаний судовых валопроводов
1.7. Цель и задачи исследований.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАСЧЕТА КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ СУДОВЫХ ВАЛОПРОВОДОВ МЕТОДОМ ГЛАВНЫХ КООРДИНАТ
2.1. Уравнения вынужденных колебаний многомассовой системы в
обобщенных координатах
2.2. Основы метода главных координат
2.3. Применение метода главных координат для расчета крутильных колебаний судовых валопроводов
2.3.1. Постановка задачи.
2.3.2. Жесткостные, инерционные и демпфирующие характеристики элементов судовых валопроводов
2.3.3. Расчет свободных колебаний матричным методом и построение матрицы форм собственных колебаний .
2.3.4. Построение частотной диаграммы и определение возможных резонансных оборотов.
2.3.5. Расчет вынуждающих моментов. Переход от обобщенных к главным координатам
2.3.6. Определение динамических перемещений методом интерполяции кусочнолинейного типа
2.3.7. Переход от главных к обобщенным координатам. Определение напряжений на участках валопровода
2.3.8. Алгоритм расчета крутильных колебаний судовых валопроводов методом главных координат.
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ УЧЕТА СЛУЧАЙНЫХ ФАКТОРОВ ПРИ РАСЧЕТЕ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ СУДОВЫХ ВАЛОПРОВОДОВ
3.1. Методологические основы расчета крутильных колебаний судовых валопроводов с учетом случайных факторов
3.2. Определение законов распределения параметров.
3.2.1. Характеристики случайных величин.
3.2.2. Функция эмпирического распределения
3.2.3. Функция теоретических распределений
3.2.4. Графические представления вероятностей и проверка допущений о законе распределений.
3.3. Генерация случайных чисел по заданному закону распределения
3.4. Статистическая обработка случайных процессов.
3.4.1. Основные положения.
3.4.2. Дискретизация случайного процесса
3.4.3. Корреляционный и спектральный анализ.
3.4.4. Чувствительность модели
3.4.5. Адекватности модели
3.5. Классификация параметров, входящих в процесс расчета крутильных колебаний судовых валопроводов .
3.6. Статистические характеристики массогабаритных параметров деталей ДВС
3.7. Статистические характеристики параметров рабочего процесса ДВС
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА И ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА РАСЧЕТА КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ МЕТОДОМ ГЛАВНЫХ КООРДИНАТ С УЧЕТОМ СЛУЧАЙНЫХ ФАКТОРОВ.
4.1. Последовательность расчета крутильных колебаний судовых валопроводов методом главных координат с учетом случайных факторов .
4.2. Структура программного комплекса.
4.3. Модуль
4.4. Модуль .
4.5. Модуль .
4.6. Модуль I VII.
4.7. Модуль I
ГЛАВА 5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУЧАЙНЫХ КРУТИЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ МЕТОДОМ ГЛАВНЫХ КООРДИНАТ
5.1. Задачи эксперимента.
5.2. Исследования крутильных колебаний валопроводов теплохода
Невский
5.3. Исследования крутильных колебаний валопровода теплохода
5.4. Исследования крутильных колебаний валопровода теплохода
Иван Скуридин .
5.5. Исследования крутильных колебаний валопровода теплохода
Федор Ерозиди .
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ