Ви є тут

Комплексные методы решения проблемы повышения долговечности цилиндровых втулок судовых дизелей

Автор: 
Валишин Александр Гусманович
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
251
Артикул:
24650
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
1. Современное состояние проблемы обеспечения надежности элементов цилиндропоршневой группы дизелей в условиях интенсивной вибрации цилиндровых втулок
1.1. Характерные повреждения внутренних поверхностей
систем охлаждения дизелей.
1.2. Анализ способов снижения интенсивности процессов разрушения поверхностей охлаждения дизелей.
1.3. Методические основы оценки долговечности цилиндровых втулок при кавитации.
2. Анализ методов оценки интенсивности эрозионнокоррозионного изнашивания и определения вибрационных характеристик цилиндровых втулок дизелей.
2.1. Основные методы оценки интенсивности эрозионнокоррозионного изнашивания охлаждаемых поверхностей
в условиях вибрации.
2.2. Анализ методов расчета вибрационных характеристик цилиндровых втулок дизелей в аспекте определения интенсивности эрозионнокоррозионных и усталостных разрушений
2.3. Цели и задачи исследования.
3. Математическое моделирование процесса вибраций цилиндровой втулки как несимметрично нагруженной тонкостенной цилиндрической оболочки.
3.1. Общие положения математической модели процесса вибрации втулки в блоке цилиндров по условию минимума потенциальной энергии системы.
V
3.2. Модификации математической модели вибрации втулки
для различных условий сс заделки в блоке цилиндров.
3.3. Аналитическое исследование собственных частот колебаний втулки дизеля 8,5 с помощью математической модели процесса вибрации
3.4. Теоретическая оценка амплитуд колебаний втулки под воздействием локальной и распределенной силовых нагрузок.
3.5. Анализ износостойкости различных областей втулок
с помощью математической модели процесса вибраций
4. Экспериментальные исследования вибрационных характеристик цилиндровых втулок дизеля тин 8,5
4.1. Разработка и создание стендовой установки но исследованию колебаний втулки
4.2. Результаты экспериментальных исследований вибрационных характеристик цилиндровой втулки
5. Имитационное моделирование вибраций цилиндровых втулок методом электромеханических аналогий и исследование их на виброактивность.
5.1. Моделирование втулки в виде механической цепи элементарных двухполюсников
5.2. Основные характеристики элементов механической цепи имитационной модели цилиндровой втулки.
5.3. Имитационная модель процесса вибраций втулки на
основе электромеханических аналогий.
5.4. Виртуальный эксперимент по определению вибрационных характеристик цилиндровой втулки в среде i
6. Разработка метода снижения параметров вибрации цилиндровых втулок судовых дизелей
6.1. Обоснование выбора метода снижения параметров
вибрации цилиндровых втулок судовых дизелей.
6.2. Анализ напряженности материала буртов цилиндровых втулок от комплексного воздейс твия высокочастотных
вибраций и циклического изменения давления газов
7. Разработка и исследование комплексной присадки
к системам охлаждения судовых дизелей
7.1. Теоретическое обоснование компонентов присадки и качественный анализ их влияния на защитные свойства
7.2. Разработка методики контроля концентрации присадки
в охлаждающей среде дизеля.
7.3. Проведение сравнительных испытаний свойств присадки ПВТУ на стендовой установке
7.4. Сравнительная оценка скоростей изнашивания охлаждаемых поверхностей при использовании различных присадок
Заключение.
Литература