ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Модели остова
1.2. Исследование упругих свойств остовов
1.3. Выводы.
1.4. Объект исследования
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СВОЙСТВ КОНСТРУКЦИЙ ОСТОВОВ. .
2.1. Основные тенденции в компоновках остовов . .
2.2. Компоновки основных типов МОД
2.3. Влияние ограниченной жесткости остова на его эксплуатационные повреждения.
2.4. Анализ кинематических свойств остовов. .
2.5. Анализ условий стыковки деталей составных остовов.
2.6. Выводы.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ НЕСТКОСТИ И ДЕФОРМАЦИЙ ОСТОВОВ
3.1. Общие соображения
3.2. Анализ факторов деформаций.
3.3. Анализ нагрузок остова .
3.4. Исследование нормальной жесткости
остова.
3.5. Модель деформаций остова от уравновешенных нагрузок
3.6. Влияние тепловых нагрузок на деформации
остова.
3.7. Выводы.
4. РАСЧЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ СОПРЯЖЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ
ОСТОВА МОД.
4.1. Постановка задачи и цели расчетнотеоретического исследования
4.2. Обоснование выбора метода исследования
4.3. Использование МКЭ для определения деформаций сложных конструкций.
4.4. Расчетные модели остова малооборотного дизеля
4.5. Алгоритм расчета изменений зазоров в парах остова
4.6. Выводы.
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПОВЕРХНОСТЕЙ СОПРЯЖЕНИЙ ОСТОВА ПРИ РАБОТЕ МОД.
5.1. Методика экспериментального исследования. Использованная аппаратура. Оценка точности эксперимента
5.2. Режимы проведения эксперимента и анализ результатов экспериментального исследования упругих деформаций остова дизеля
5.3. Сопоставление результатов расчетных и экспериментальных исследований
5.4. Выводы.
ВЫВОДЫ И РЕКОШЩАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922