ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
1.1. Эксплуатация судовых энергетических установок
как стадия их жизненного цикла
1.2. Структура системотехнического комплекса судовой энергетической установки на стадии эксплуатации .
1.3. Техническое состояние судовой энергетической установки как разновидность качества и уровни
его проявления
1.4. Взаимосвязь видов дефектов, событий и технических состояний судовой энергетической установки
1.5. Признаки, параметры и показатели технического состояния судовой энергетической установки
ГЛАВА 2. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА СЭУ КАК ОБЪЕКТА
УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ.
2.1. Структура процессов управления техническим состоянием судовой энергетической установки
2.2. Макроскопический анализ СЭУ .
2.3. Структурный анализ судовых установок
2.4. Классификация судовых объектов диагностирования по характеру используемых каналов проводимости сигналов ЮЗ
2.5. Основные режимы и схемы проверки технического состояния судовых энергетических установок Ю
2.6. Построение моделей судовых объектов диагностирования как сложный многоуровневый процесс НО
ГЛАВА 3. МОДЕЛИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОСНОВНЫХ
ТИПОВ УЗЛОВ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
стр.
3.1. Основные виды и причины изменения технического состояния судовых машин и оборудования .
3.2. Модели изменения технического состояния узлов
трения судовых машин и их классификация .
3.3. Характеристики изменения технического состояния узлов первого типа
3.4. Характеристики изменения технического состояния узлов второго типа.
3.5. Характеристики изменения технического состояния узлов третьего типа
3.6. Области технических состояний и модели отказов
узлов судовой энергетической установки .
ГЛАВА 4.МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ КОСВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
4.1. Задачи и структура процесса имитационного моделирования судовых объектов диагностирования
4.2. Структурнофункциональная модель главной судовой дизельной энергетической установки .
4.3. Модели блока рабочих процессов .
4.4. Модели блока газотурбонагнетания .
4.5. Модели блока движения и комплекса КВВП.
4.6. Модели систем охлаждения и циркуляционной
смазки
ГЛАВА 5.ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ОЦЕНКА ПЕРИОДИЧНОСТИ ДИАГНОСТИРОВАНИЯ УЗЛОВ СУДОВЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК
5.1. Цели, задачи и методы прогнозирования технического состояния СЭУ .
5.2. Метод определения периодичности проверки технического состояния узлов для обеспечения заданной безотказности
5.3. Метод определения периодичности проверки технического состояния узлов для обеспечения заданной долговечности
5.4. Оценка точности и достоверности прогноза технического состояния узлов СЭУ
ГЛАВА 6. ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ НАСТРОЙКИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ СУДОВОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТА НОВКИ.
6.1. Судовая энергетическая установка как
объект настройки
6.2. Модели формирования основных показателей
судна в процессе движения
6.3. Методы и средства настройки комплекса движения судна по показателю экономичности
6.4. Оценка параметров модели объекта
настройки
6.5. Метод оценки эффективности настройки
вывода И РЕКОМЕНДАЦИИ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922