Введение стр.
1. Анализ современного состояния вопроса по потерям от парциального впуска в судовых турбомашинах.
1.1. Классификация потерь от парциальности, вентиляционные потери.
1.2. Потери на краях дуги впуска.
1.3.Безвентиляционные турбомашины, однодисковые турбокомпрессоры.
1.4. Парциальные центробежные турбокомпрессоры
1.5. Постановка цели и задач исследования
Выводы по первой главе
2.Теоретические исследования потерь связанных с парциальностыо
2.1.Разработка физической и математической моделей потерь от вентиляции
2.2.Разработка физической и математической моделей краевых потерь
2.3. Разработка однодисковых турбокомпрессоров
2.4. Парциальные центробежные компрессоры
Выводы по второй главе
3. Оборудование для изготовления и исследования МТМ
3.1. Способы изготовления МТМ
3.2. Технология изготовления газостатических подшипников.
3.3. Специальные копировальные фрезерные станки для изготовления лопаток турбомашин
3.3.1. Горизонтальный копировальнофрезерный станок для нарезки
лопаток осевых МТМ
3.3.2. Специальный фрезерный станок приспособление для
изготовления лопаток радиальных турбомашин
3.3.3. Универсальный копировальнофрезерный станок пантографного
3.3.4. Специальный балансировочный станок
3.4. Экспериментальные стенды для исследования МТМ
3.4.1. Стенд с нагрузочной турбиной обратного вращения
3.4.2. Автоматизированный нагрузочный стенд
3.4.3. Стенд для исследования турбокомпрессоров
Выводы по третьей главе
4. Результаты экспериментальных исследований
4. 1. Обработка результатов экспериментов
4.2. Погрешности прямых и косвенных измерений
4.3. Планирование экспериментальных исследований
4.4. Влияние числа Рейнольдса на мощность вентиляции
4.5. Зависимость мощности вентиляции от длины и ширины лопаток РК
4.6. Влияние углов профиля РК
4.7. Влияние числа лопаток РК
4.8. Влияние экранирования РК
4.9. Влияние перепада давления на РК
4 Влияние бандажа РК
4 Влияние диаметра РК
4 Влияние промежуточного направляющего аппарата и соплового аппарата последующей ступени
4 Вентиляция в компрессорном режиме
4 Экспериментальные исследования краевых потерь
4 Зависимость к.п.д. турбины от степени парциальности
4 Влияние расстояния между соплами
4 Зависимость краевых потерь от характеристического числа ис
4 Зависимость величины краевых потерь от степени парциальности
4 Влияние радиального зазора на краевые потери
4 Экспериментальные исследования парциального центробежного компрессора
Выводы по четвертой главе
5. Разработка методов расчета потерь от парциалыюсти
5.1. Разработка метода расчета потерь от вентиляции
5.2. Разработка инженерной методики расчета краевых потерь
5.3. Разработка инженерной методики расчета однодисковых турбокомпрессоров
Выводы по пятой главе
6. Использование результатов исследований
6.1. Использование результатов исследований для судовых энергетических установок
6.2.Турбохолодильник с однодисковым турбокомпрессором осевого типа
6.3. Индивидуальный кондиционер с однодисковым фрикционным турбокомпрессором
6.4. Газотурбинная установка с ОТК
6.5. Разработка турбовентилятора с ОТК
6.6. Разработка ручных турбошлифовальных машин
6.7. Создание одноступенчатого турбопривода
6.8. Создание двухступенчатого турбопривода
6.9. Использование явления вентиляции в высокоскоростных регуляторах частоты вращения. Другие высокооборотные механизмы
Выводы по шестой главе
Заключение
Литература
- Київ+380960830922