Ви є тут

Динамика судового дизеля, работающего по нагрузочной характеристике при больших возмущениях со стороны потребителя

Автор: 
Ковин А.В.
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3790
Артикул:
24764
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ
Перечень обозначений величин и их размерности Ю
1. ВВЕДЕНИЕ.
1.1. Техникоэкономические аспекты проблемы качества регулирования частоты
1.2. Анализ условий эксплуатации судовых дизецьгенераторов
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА И МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЙ,НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРОВ С ТУРБОНАДДУВОМ
2.1. Основные направления научного и инженерного поиска
2.2. Методы теории автоматического регулирования.
2.3. Методы теории рабочего процесса ДВС
2.4. Выбор и обоснование метода построения модели
2.5. Инженерные решения, направленные на улучшение качества переходных режимов.
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ
3.1. Методика построения модели. Общие положения.
3.2. Исходные данные для построения модели
3.3. Двигатель.
3.3.1. Основные допущения
3.3.2. Основное уравнение динамики двигателя VI
3.3.3. Крутящий момент двигателя . VI
3.3.4. Момент сопротивления нагрузки V
3.3.5. Мощность и момент механических потерь V
3.3.6. Коэффициент избытка воздуха. Расход воздуха .
3.3.7. Индикаторный к.п.д. двигателя .
3.3.8. Работа двигателя с малыми значениями коэффициента избытка воздуха
3.3.9. Температура выхлопных газов на выходе из цилиндров.
3.3Относительное количество тепла, отданное
в стенки цилиндра.
3.3Температура воздуха на входе в двигатель 8
3.3Расчетный интервал и текущее значение
времени. 8
3.4. Турбокомпрессор .
3.4.1. Основные допущения .
3.4.2. Уравнение динамики турбокомпрессора
3.4.3. Потребляемый момент компрессора
3.4.4. Располагаемый момент турбины .
3.4.5. Влияние изменения коэффициента избытка воздуха на рабочий процесс турбокомпрессора .
3.4.6. Адиабатический к.п.д. компрессора
3.4.7. Температура газов перед турбиной
3.4.8. Степень расширения газов в турбине .
3.4.9. К.п.д. турбины .
3.5. Регулятор скорости .
3.5.1. Ограничение цикловой подачи топлива Ю
3.6. Расчет моделей двигателей с повышенной степенью
наддува .
3.7. Критерии качетва переходного процесса ПЗ
3.8. Методика расчета переходных процессов . П
3.9. Проверка истинности модели .
4. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
4.1. Анализ динамических возможностей комбинированного двигателя.
4.2. Задачи исследования
4.3. Влияние повышения давления наддува на показатели переходного режима .
4.4. Анализ эффективности дополнительного импульса
по нагрузке
4.5. Анализ эффективности дополнительного импульса
по расходу воздуха
4.6. Анализ эффективности регулирования турбины нагнетателя .
4.7. Анализ эффективности регулирования компрессора нагнетателя
4.8. Анализ влияния чистого запаздывания в цепи регулирования скорости
4.9. Анализ влияния вращающихся масс двигателя и турбокомпрессора.
4Результаты теоретического исследования.
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ
НА ЭВМ
5.1. Рейсовое исследование .
5.2. Лабораторные исследования
5.3. Реализация модели динамического комплекса на
6. ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА