Ви є тут

Обоснование и разработка оптимальных методов приемно-сдаточных испытаний главных дизельных установок транспортных судов в условиях мелководных акваторий верфей

Автор: 
Данилов Александр Тимофеевич
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3794
Артикул:
24760
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
ГЛАВА I. Анализ состояния методов приемосдаточных испытаний главных дизельных установок ДУ транспортных судов. ю
1.1. Основные типы ДУ транспортных судов и методы проведения их приемосдаточных испытаний
1.2. Условия работы комплекса гребной винт главный двигатель на акватории верфи и причины,влияющие на качество регулировочноналадочных работ и изменение режима спецификационной нагрузки ДУ
1.3. Существующие методы исследований влияния условий испытаний на изменение режимов работы гидромеханического комплекса винт двигатель
Постановка задачи исследования
ГЛАВА 2. Аналитическое исследование влияния акватории верфи на работу комплекса гребной винт главный двигатель при отсутствии движения судна .
2.1. Исследование вызванных скоростей потока и определение допустимой области их действия при работе комплекса винт двигатель на швартовах
2.2. Анализ влияния размеров акватории на изменение осевой скорости потока и момента сопротивления вращению гребного винта ГВ
2.3. Определение величины изменения момента сопротивления вращению ГВ при различном положении его оси относительно грунта
2.4. Исследование величины изменения режима нагрузки комплекса винтдвигатель в результате изменения расстояния до причальной стенки .
Выводы .
ГЛАВА 3. Экспериментальное исследование влияния мелководья и размеров акватории верфи на изменение спецификационного режима нагрузки ДУ при испытании имитационным методом
3.1. Методика проведения эксперимента и обработки результатов измерений
3.2. Влияние глубины акватории под килем судна на изменение режима спецификационной нагрузки ДУ
3.3. Уровень изменения нагрузки ДУ в результате влияния близости преграды,расположенной позади судна .
3.4. Совместное влияние мелководья и площади акватории
на изменение спецификационного режима нагрузки ДУ
Выводы ЮЗ
ГЛАВА 4. Газработка оптимального метода приемосдаточных испытаний ДУ транспортных судов на акватории верфи .Ю
4.1. Определение области возможных режимов работы ДУ в зависимости от условий акватории .
4.2. Выбор сдаточных режимов нагрузок ДУ в зависимости от расположения оси ГВ относительно грунта и поверхности воды .
4.3. Рекомендации по применению средств и методов испытаний ДУ,обеспечивающих получение номинальной винтовой характеристики в условиях акватории верфи .
4.4. Обоснование оптимального объема проверок и продолжительности сдаточных испытаний ДУ на режиме спецификационной нагрузки .
Выводы .
ГЛАВА 5. Техникоэкономическая эффективность результатов исследований по обоснованию оптимальных методов приемосдаточных испытаний ДУ транспортных судов на акватории
верфи .
5.1. Разработка нормативной документации к правилам приемки,программам и методам приемосдаточных испытаний
ДУ на акватории верфи
5.2. Внедрение результатов исследований в производство
5.3. Сокращение затрат проектанта судна на разработку и согласование приемосдаточной документации ДУ .
5.4. Увеличение сроков эксплуатации ДУ и межремонтного периода за счет оптимизации объемов сдаточных испытаний .
Выводы .
Заключение .
Литература