Ви є тут

Рабочий процесс судового ДВС с комбинированным смесеобразованием и воспламенением от сжатия

Автор: 
Исаев Александр Павлович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2012
Артикул:
335128
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Анализ способов организации рабочих процессов в ДВС.
1.1 Современные и перспективные конструкции ДВС.
1.2 Способы смесеобразования и конструкции камер сгорания
1.3 Термохимия и термодинамика процессов сгорания
1.4 Энергетические, экономим постные и экологические показатели дизелей Выводы. Цель и научнотехнические задачи исследования
2 Теоретическое и расчетное исследование принципа комбинированного смесеобразования.
2.1 Разработка принципа комбинированного смесеобразования
2.2 Выбор степени сжатия и расчет цикловых подач топлива.
2.3 Расчет и анализ индикаторных диаграмм
Выводы.
3 Экспериментальная установка, результаты экспериментальных исследований.
3.1 Методика проведения экспериментальных исследований.
3.2 Устройство для осуществления комбинированного смесеобразования и конструкция опытного двигателя.
3.3 Состав и структура экспериментальной установки.
3.4 Алгоритм проведения испытаний и метод индицирования
3.5 Результаты экспериментальных исследований и их обработка.
Выводы.
4 Сопоставление теоретических и экспериментальных исследований
4.1 Анализ и сопоставление эффективных показателей двигателей.
4.2 Анализ и сопоставление индикаторных показателей
5 Расчетная модель определения показателей рабочего цикла двигателя с комбинированным смесеобразованием.
5.1 Анализ современных методов расчета показателей рабочего цикла ДВС
5.2 Разработка методики расчета показателей рабочего цикла двигателя с комбинированным смесеобразованием и вихревой КС.
5.3 Расчетные значения параметров РЦ двигателя с комбинированным
смесеобразованием, воспламенением от сжатия и КС в поршне.
Заключение.
Список литературы