ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ РАМОВЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПРИЧИН ЕЕ СНИЖЕНИЯ.
1.1. Исследование влияния затяжки анкерных связей на
надежность работы рамовых подшипников судовых дизелей
1.2. Назначение и конструкция анкерных связей в ДВС
1.3. Организация затяжки анкерных связей.
1.3.1. Выбор усилия затяжки анкерных связей.
1.3.2. Способы затяжки анкерных связей
1.3.2.1. Затяжка анкерных связей с контролем угла
поворота гайки
1.3.2.2. Метод, основанный на замере момента
приложенного к гайке
1.3.2.3. Градиентный метод затяжки резьбовых
соединений
1.3.2.4. Метод, основанный на замере удлинения анкерной
1.3.2.5. Метод предварительного удлинения анкерных связей путем нагрева
1.3.2.6. Затяжка анкерных связей путем создания
предварительного усилия в них.
1.3.2.7. Комбинированный метод затяжки анкерных
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ УСЛОВИЙ ЗАДЕЛКИ НА ХАРАКТЕР ЗАВИСИМОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЧАСТОТЫ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ СТЕРЖНЕЙ КРУГЛОГО СЕЧЕНИЯ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ОСЕВОГО РАСТЯГИВАЮЩЕГО УСИЛИЯ
2.1. Постановка общей задачи.
2.2. Исследование модели шарниршарнир
2.3. Исследование модели с жесткой заделкой обоих концов.
2.4. Исследование модели заделка шарнир
2.5 Исследование модели заделка свободный конец
2.6. Анализ полученных результатов.
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЗАВИСИМОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЧАСТОТЫ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ АНКЕРНОЙ СВЯЗИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ОСЕВОГО
НАГРУЖЕНИЯ.
3.1. Определение зависимости собственной частоты анкерной
связи от величины осевого растягивающего усилия на стенде
3.1.1. Подготовка стенда.
3.1.2. Нагружение, измерение и анализ изгибных колебаний анкерных связей
3.1.3. Разгружение, измерение и анализ изгибных колебаний анкерных связей
3.1.4. Обработка и анализ результатов
3.2. Определение зависимости собственной частоты от осевого
растягивающего усилия на стенде с применением
тензометрирования
3.2.1. Тарирование анкерных связей.
3.2.2. Определение зависимостей собственных частот изгибных колебаний в анкерных связях от усилия затяжки в них в максимально приближенных к реальным условиях
монтажа
3.2.3. Обработка результатов измерения.
3.3. Сравнительный анализ результатов эксперимента.
ГЛАВА 4. ТЕХНОЛОГИЯ КОНТРОЛЯ ЗАТЯЖКИ АНКЕРНЫХ СВЯЗЕЙ С КОНТРОЛЕМ СОБСТВЕННОЙ ЧАСТОТЫ ИХ ИЗГИБНЫХ КОЛЕБАНИЙ
4.1. Эксплуатационные признаки, определяющие
необходимость применения технологии.
4.2. Основные этапы технологии
4.2.1 Оценка технического состояния двигателя перед
ремонтом и выработка комплекса мер по снижению
повышенной вибрации двигателя.
4.2.2. Затяжка анкерных связей с контролем усилия по собственной частоте изгибных колебаний
4.2.3. Оценка эффективности ремонта и разработка рекомендации по дальнейшей эксплуатации двигателя.
4.3. Применимость технологии затяжки анкерных связей к
другим типам дизелей
ГЛАВА 5. ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ НА ДВИГАТЕЛЯХ СЕРИЙ ЧН, ЧРН, ЧН, ЧРН РАЗЛИЧНЫХ МОДИФИКАЦИЙ.
5.1. Пример 1. Средний рыболовный траулер морозильный
кормовой Электрон борт МИ
5.1.1. Основание проведения работ.
5.1.2. Содержание работ.
5.1.3. Результаты.
5.2. Пример 2. Теплоход Свирь
5.2.1. Основания проведения работ
5.2.2. Содержание работ
5.2.3. Результаты
5.3. Средние рыболовные траулеры морозильные кормовые Луда борт АИ Архангельский Рыбак Колхоз Союз,
Измайлово борт МИ СевРыбПромРазведка,
Оксино борт ЛИ Ненецкий Рыбак Союз, Любовь Гусенкова СААМИ
5.3.1. АИ Луда Архангельский Рыбак Колхоз Союз
5.3.2. МИ Измайлово СевРыбПромРазведка.
5.3.3. МИ Любовь Гусенкова СААМИ.
5.3.4. АИ Оксино Ненецкий Рыбак Союз.
5.3.4.1. Основания проведения работ.
5.3.4.2. Содержание работ.
5.4. Опыт диагностики и ремонта двигателей бИУОЗб,
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922