Ви є тут

Совершенствование математических моделей проектирования ступени осевого компрессора морского газотурбинного двигателя

Автор: 
Чу Хонг Ха
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
24726
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ГЛАВА 1. УЧЕТ ИЗМЕНЕНИЯ ТЕПЛОЕМКОСТЕЙ ВОЗДУХА И ГАЗА В ПРОЦЕССАХ СЖАТИЯ И РАСШИРЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ ТРАНСПОРТНОГО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ
ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО РАСЧЕТА СТУПЕНИ ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА.
2.1. Математическая модель эффективности ступени осевого компрессора
2.2. Учет влияния вязкости и сжимаемости рабочей среды на аэродинамические потери в рабочей и направляющей решетках ступени осевого компрессора.
2.3. Аэродинамический расчет ступени осевого компрессора
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ ЛОПАТОК СТУПЕНИ ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА
3.1. Рациональная закрутка потока на выходе из рабочей решетки ступени осевого компрессора транспортного газотурбинного двигателя.
3.2. Рациональное распределение осевой составляющей скорости потока на выходе из рабочей решетки ступени осевого компрессора транспортного газотурбинного двигателя
3.3. Решения неоднородного дифференциального уравнения первою порядка типа уравнения Риккати сведением к интегральному уравнению
3.4. Изменение параметров потока рабочей среды на выходе из рабочей решетки ступени осевого компрессора при заданном изменении теоретического напора по высоте проточной части
3.5. Математическая модель двухмерной задачи расчета параметров рабочей среды в кольцевой направляющей решетке ступени осевою компрессора.
3.5.1. Система исходных уравнений.
3.5.2. Определение ускорения потока от воздействия направляющих лопаток.
3.5.3. Решение системы исходных уравнений осесимметричного течения невязкой сжимаемой жидкости в направляющей решетке ступени осевого компрессора
3.5.4. Радиальное распределение осевой составляющей скорости потока в направляющей решетке ступени осевого компрессора
ГЛАВА 4. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ВАРИАЦИОННОГО ИСЧИСЛЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СТУПЕНЕЙ ОСЕВОГО КОМПРЕССОРА ТРАНСПОРТНОГО ДВИГАТЕЛЯ. П
4.1. Оптимальное распределение работы сжатия рабочей среды
по ступеням осевого компрессора.
4.1.1. Условие наибольшего интегрального коэффициента полезного действия по параметрам торможения задача И
4.1.2. Условие наибольшего интегрального коэффициента полезного действия по статическим параметрам задача Н.
4.1.3. Форма проточной части при заданном числе ступеней.
4.2. Оптимальная закрутка рабочих и направляющих лопаток
ступени осевого компрессора.
4.2.1. При заданном расходе рабочей среды
4.2.2. При заданном изменении реактивности по высоте проточной части ступени осевого компрессора
4.2.3. При заданном изменении теоретического напора по высоте проточной части ступени осевого компрессора
4.2.4. При степенной закрутке потока на выходе из рабочих и направляющих лопаток ступени осевого компрессора
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ