Ви є тут

Повышение несущей способности гидродинамической кольцевой пяты применительно к судовым механизмам

Автор: 
Гриценко Яков Иванович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
0
Артикул:
522928
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Условные обозначения, индексы, сокращения
ВВЕДЕНИЕ II
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Конструктивные особенности гидродинамического упорного подшипника.
1.2. Анализ исследования кольцевой пяты с профилированными рабочими профилями .
1.3. Выбор уравнения слоя смазки
1.4. Определение рациональной области применения гидродинамической кольцевой пяты с профилированной несущей поверхностью в судовых механизмах.
1.5. Цель и постановка задачи исследования
2. ВЫВОД УРАВНЕНИЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ пяты с многосекторным СМАЗОЧНЫМ СЛОЕМ.
2.1. Распределение гидродинамического давления в сма эочном слое при вращательном движении гребня пяты
2.2. Определение основных параметров гидродинамической кольцевой пяты
2.3. Вывод уравнений для определения основных характеристик кольцевой пяты при показателе степени ц 0
2.4. Последовательность расчета параметров кольцевой
2.5. Основные выводы по второму разделу .
3. РАСЧЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ПЯТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ПРОФИЛЯМИ СМАЗОЧНОГО СЛОЯ
3.1. Определение функций Н , , , , М,Л
3.2. Определение безразмерных коэффициентов для вариантов Л ,8 при показателе степени 0
3.3. Определение безразмерных коэффициентов для вариантов Л , при показателе степени 0 0,5 I .
3.4. Определение безразмерных коэффициентов для профилированного смазочного слоя
3.5. Определение параметров кольцевой пяты и их анализ .
3.6. Определение показателя степени в формуле изменения
вязкости смазки .
3.7. Характеристики гидродинамической кольцевой пяты в зависимости от размеров опоры и угловой скорости вращения упорного гребня .
3.8. Влияние смеси масел на основные параметры гидродинамической кольцевой пяты.
3.9. Распределение гидродинамического давления по профилю несущей поверхности кольцевой пяты . ИЗ
3 Основные выводы по третьему разделу.
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОЙ КОЛЬЦЕВОЙ ПЯТЫ.
4.1. Выбор профиля смазочного слоя пяты
4.2. Определение координат профиля несущей поверхности кольцевой пяты
4.3. Конструктивное исполнение кольцевой пяты .
4.4. Стенд для испытания кольцевой пяты .
4.5. Основные условия проведения испытаний
4.6. Ход испытаний
4.7. Результаты натурных испытаний кольцевой пяты .
4.8. Основные результаты экспериментального исследования
5. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА