Ви є тут

Газодинамическое совершенствование проточных частей судовых выстроходных дизелей

Автор: 
Кошкин Константин Викторович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
2361
Артикул:
24766
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Условные обозначения, индексы, сокращения .
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ И ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ СУДОВЫХ БЫСТРОХОДНЫХ ДИЗЕЛЕЙ
1.1. Рациональная организация газодинамических процессов в проточных частях быстроходных дизелей как важный рез.врв повышения их топливной экономичности
1.2. Структура и основные принципы создания САПР
1.3. Анализ адекватности и целесообразности применения различных численных методов при создании математических моделей элементов быстроходных дизелей
1.3.1. Методы математического моделирования граничных элементов .
1.3.2. Методы математического моделирования процессов
в протяженных элементах
1.4. Выводы по главе 1
ГЛАВА П. ЧИСЛЕННЫЙ РАСЧЕТ НЕСТАЦИОНАРНОГО ТЕЧЕНИЯ В СМЕЖНЫХ
СИСТЕМАХ.
2.1. Расчетная схема. Реологическая модель рабочего
2.2. Система основных уравнений .
2.3. Характеристическая форма системы основных уравнений
2.4. Постановка смешанной задачи для системы основных уравнений .
2.5. Построение разностной схемы для системы основных уравнений .
2.6. Расчет граничных точек
2.7. Основные результаты и выводы по главе П
ГЛАВА Ш. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ГРАНИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
3.1. Классификация и основные принципы построения моделей граничных элементов .
3.2. Граничный элемент типа цилиндр
3.3. Граничные элементы типа внезапное изменение площади поперечного сечения, поворот потока, открытый конец трубопровода .
3.4. Граничные элементы типа ресивер, окружающая среда, закрытый конец трубопровода .
3.5. Граничные элементы типа разветвление и преобразователь импульсов
3.6. Граничные элементы типа охладитель, компрессор .
3.7. Граничный элемент типа турбина .
3.8. Основные результаты и выводы по главе Ш.
ГЛАВА 1У. АНАЛИЗ АДЕКВАТНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОДСИСТЕМЫ САПР НАСТРОЙКА
4.1. Методика совершенствования конструктивных параметров проточных частей элементов быстроходных дизелей
4.2. Программная реализация алгоритмов
4.3. Структура и основные принципы функционирования подсистемы САПР НАСТРОЙКА
4.4. Оценка адекватности функционирования компонентов методического и прикладного программного обеспечения
4.5. Оценка целесообразности использования и границ применения концепций подсистемы САПР НАСТРОЙКА при газодинамическом совершенствовании проточных частей быстроходных дизелей
4.6. Газодинамическое совершенствование судовых быстроходных дизелей на примере дизелей 8,5 и
ЧН и анализ эффективности его внедрения
4.7. Основные результаты и выводы по главе 1У.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА