Содержание
Содержание
Глава 1. Состояние вопроса. Обзор и анализ литературных источников по системам железнодорожной радиосвязи.
1.1. Эксплуатируемые системы технологической железнодорожной радиосвязи
1.2. Внедряемые железнодорожные цифровые системы радиосвязи второго поколения .
1.3. Известные системы связи с ШПС.
1.4. третье поколение цифровых систем связи.
1.5. Выводы по главе 1.
Глава 2. Повышение частотной эффективности передачи ШПС
2.1. Формирователь ШПС с увеличенной в два раза базой в заданной полосе частот
2.2. Метод деления полосы частот речевого сигнала .
2.3. Выигрыш в показателях качества за счет увеличения в 2 раза базы сигнала.
2.4. Метод формирования фазоманипулированного ШПС
2.5. Выводы по главе 2.
Глава 3. Повышение помехоустойчивости приема ШПС.
3.1. Приемник ШПС с увеличенной базой сигнала
3.2. Оптимальная нелинейная обработка ШПС в приемнике
3.3. Исследование нелинейных и переходных искажений при амплигудном ограничении ШПС
3.4. Исследование помехоустойчивости приема сигналов ЧИМШПС .
3.5. Энергетические потери при приеме ШПС
3.6. Выводы по главе 3.
Глава 4. Повышение частотной эффективности временной синхронизации ШПС.
4.1. Система синхронизации ШПС
4.2. Частотномодулированный автогенератор на ЬСконтуре
4.3. Частотномодулированный автогенератор, минимизирующий энергопогери системы передачи информации ШПС
4.4. Стабилизация модуляционной характеристики частотномодулированного автогенератора
4.5. Оптимальный квазикогерентный приемник с поиском ШПС по времени и по частоте
4.6. Выводы по главе 4
Глава 5. Повышение скрытности передачи ШПС
5.1. Анализ скрытности передачи ШПС.
5.2. Скрытность широкополосных передач в реальных каналах связи.
5.3. Увеличение числа скрытных каналов с ШПС в заданной полосе
частот
5.4 Выводы по главе 5
Заключение
Список используемых источников
- Київ+380960830922