Ви є тут

Исследование и разработка моделей рассуждений в интеллектуальных обучающих системах

Автор: 
Жуковская Наталья Константиновна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
568826
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К СОЗДАНИЮ
ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
1.1. Классификация обучающих систем
1.2. Особенности интеллектуальных обучающих систем
1.3. Обзор существующих интеллектуальных обучающих систем
1.4. Выводы
2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ РАССУЖДЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ
2.1. Особенности систем оценки уровня знаний
2.2. Особенности построения модели обучаемого на основе методов распознавания образов
2.3. Классификация обучаемых по уровням знаний на основе правдоподобных рассуждений
Ф 2.4 Разработка алгоритмов адаптации на основе модели обучаемого
2.5. Выводы
3. МЕТОДЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ЗНАНИЙ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ
3.1. Моделирование принятия решений на основе процедурного подхода
3.2. Методы обучения и оценки знаний в игровой обучающей системе
3.3. Ситуационная модель обучения в среде виртуальной реальности
3.4. Выводы
4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
4.1. Особенности построения и верификация интеллектуальной системы адаптивного управления процессом обучения и оценки знаний
4.2. Реализация интеллектуальной системы передачи процедурных знаний
4.3. Разработка игровой обучающей системы
4.4. Разработка системы ситуационного обучения в среде виртуальной реальности
4.5. Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ОБУЧЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ПРОЦЕДУРНЫХ ЗНАНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИГРОВОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СИСТЕМЫ СИТУАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. АКТЫ О ВНЕДРЕНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИССЕРТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность