ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Состояние вопроса и постановка задач исследования
1.1. Работа тракторов и сельскохозяйственных машин на повышенных скоростях
1.2. Машиннотракторный агрегат как динамически нагруженная система.
1.3. Различные способы снижения колебательных процессов в МТЛ путм применения упругих элементов
1.3.1. Применение двигателей постоянной мощности.
1.3.2. Применение упругих элементов в регуляторе топливного насоса
1.3.3. Применение упругих элементов в трансмиссии
1.3.4. Применение упругих элементов в приводе движителей.
1.3.5. Применение упругих элементов в механизме навески
1.4. Цели и задачи исследования.
Глава 2. Теоретические исследования динамических процессов в МТА
2.1. Механизм навески с пневмогидравлическим упругим элементом
2.2. Теоретические исследования колебаний горизонтальной составляющей тягового сопротивления
2.3. Определение оптимальных параметров упругой связи в механизме навески трактора
Глава 3. Методика экспериментальных исследований сельскохозяйственного
МТА на базе колсного трактора класса 1,4 с упругой связью в механизме
навески.
3.1. Цель и программа экспериментальных исследований
3.2. Объект исследований, оценочные показатели и условия проведения экспериментов.
3.3. Методика измерения и регистрации исследуемых параметров
3.4. Методика проведения полевых испытаний
3.5. Методика обработки осциллограмм
Глава 4. Результаты теоретических и экспериментальных исследований
4.1. Экспериментальное определение влияния жсткости навески трактора на режимы работы колсного МТА.
4.2. Экономическое обоснование эффективности применения МТА с упругой
связью в звене тракторсельхозмашина.
Выводы.
Общие выводы
Литература
- Київ+380960830922