СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ КАРЬЕРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ
1.1. Описание объекта исследования
1.2. Твердые сплавы для работы при отрицательной температуре
1.3. Современное состояние и перспективы использования диссипативных макроструктур для торможения разрушения при отрицательных температурах.
1.4. Пост ановка задач на исследование
ГЛАВА 2. ВЫБОР МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Выбор материала вязких прослоек.
2.2. Выбор твердых наплавочных сплавов.
Выводил но главе.
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ ВЯЗКИХ ПРОСЛОЕК ПА ДЕФОРМАЦИЮ ЗАРОЖДЕНИЯ ТРЕЩИН В ТВЕРДЫХ НАПЛАВОЧНЫХ СПЛАВАХ ТНС ПРИ ДИНАМИЧЕСКОМ НАГРУЖЕНИИ
3.1 Исследование стойкости исследуемых ТНС к ударным нагрузкам при отрицательной температуре
3.2 Исследование влияния введения вязких прослоек на деформацию зарождения трещин в твердых наплавленных сплавах при динамическом нагружении и отрицательной температуре.
Выводы по главе
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ВВЕДЕНИЯ ВЯЗКИХ
ПРОСЛОЕК НА АБРАЗИВНУЮ И УДАРНО АБРАЗИВНУЮ СТОЙ
КОСТЬ КОМБИНИРОВАННЫХ НАПЛАВЛЕННЫХ ПОКРЫТИЙ
КН.
4.1 Абразивная износостойкость
4.2 Износостойкость при ударе по закрепленному абразиву.
Выводы по главе
ГЛАВА 5. ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ НДС КНП.
5.1 Постановка задачи на численный эксперимент
5.2 Расчет НДС КНП методом конечного элемента.
5.3 Анализ результатов численного эксперимента
Вывода по главе.
ГЛАВА 6. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ НАНЕСЕНИЯ КНГ НА ФП В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ. ПРОМЫШЛЕННЫЕ ИСПЫТАГИЯ.
6.1 Выбор способа упрочнения.
6.2 Выбор технологических параметров упрочнения
Выводы по главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922