Ви є тут

Повышение точности определения продуктов износа в масле двигателя внутреннего сгорания путем совершенствования методики отбора пробы

Автор: 
Гребенец Максим Витальевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
569063
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Состояние системы технического обслуживания и ремонта сельскохозяйственной техники
1.2. Способы определения содержания продуктов износа в масле
1.2.1. Колориметрический способ
1.2.2. Полярографический способ определения продуктов износа в масле
1.2.3. Феррографический метод
1.2.4. Использование спектрального анализа для определения содержания продуктов износа в масле в различных областях промышленности и транспорта
1.3. Анализ факторов, влияющих на точность определения содержания продуктов износа в масле спектральным анализом
1.4. Влияние качества отобранной пробы на полученную информацию о состоянии деталей двигателя
1.5. Выводы
1.6. Цель и задачи исследования
1.7. Программа исследования Глава 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗМЕНЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЯ ПРОДУКТОВ ИЗНОСА В МАСЛЕ ДВС 3
2.1. Физическая модель динамики накопления продуктов износа в системе смазки двигателя
2.2. Динамическая модель генерация продуктов износа
2.3. Математическая модель изменения компонентов износа в масле
Глава 3.
2.4. Распределение компонентов износа деталей двигателя в поддоне при нерабо тающем двигателе
2.4.1. Распределение продуктов износа в поддоне неработающего двигателя
2.4.2. Выравнивание концентрации продуктов износа в поддоне в начальный момент работы двигателя
2.4.3. Определение вероятности отрыва и транспортировки частиц
2.4.4. Определение необходимого времени перемешивания продуктов износа в масле
2.5. Выводы
ПРОГРАММА И МЕТОДИКА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАМИЙ
3.1.рограмма исследований
3.2. Лабораторные исследования динамики износа образцов, материалов деталей двигателя внутреннего сгорания
3.3. Методика лабораторных исследований по определению изменения во времени концентрации продуктов износа в масле, находящемся в поддоне после остановки двигателя
3.4. Методика лабораторных исследований по определению времени перемешивания масла для получения равномерной по объму картерного масла концентрации продуктов износа после запуска двигателя
3.5. Экспериментальные исследования масел, находящихся в эксплуатации
3.6. Методика обработки результатов испытаний
3.7. Выводы
Глава 4.
Глава 5.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТ А ЛЪНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Результаты лабораторных исследований динамики износа образцов, материалов деталей двигателя внутреннего сгорания
4.2. Результаты лабораторных исследований по определению изменения во времени концентрации продуктов износа в масле, находящемся в поддоне после остановки двигателя
4.2.1. Распределение частиц порошков, используемых для эталонного масла но массе в зависимости от диаметра частиц
4.2.2. Результаты исследования отстоя металлов в эталонном масле
4.3. Результаты лабораторных исследований по определению времени перемешивания масла для получения равномерной по объму картерного масла концентрации продуктов износа после запуска двигателя
4.4. Результаты экспериментальных исследований масел, находящихся в эксплуатации
4.5. Выводы
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
5.1. Методика расчта экономической эффективности внедрения методики отбора проб при анализе износа методом продукты износа в масле
5.2. Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ