СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Исследование задач и методов управления запасами
1.1. Актуальность темы исследования.
1.2. Степень разработанности проблемы.
1.2.1. Управление запасами, как раздел теории операций
1.2.2. Управление запасами и теория управления хозяйственными рисками.
1.2.3. Логистические методы управления запасами.
1.2.4. Методы прогнозирования спроса
1.3. Выводы по материалам обзора литературы.
1.4. Цель и задачи научных исследований.
2. Методы и алгоритмы оценки коммерческих рисков в торговле
2.1. Цель и задачи исследований.
2.2. Распределение вероятностей для объемов продаж
2.2.1. Основные математические определения для пуассоновских процессов
2.2.2. Вывод аналитического выражения для вероятности продаж заданного объема.
2.2.3. Алгоритм вычисления вероятностей продаж.
2.3. Свойства матрицы вероятностей покупательского спроса.
2.4. Оценка скорости сходимости распределения вероятностей для объемов продаж к нормальному распределению.
2.5. Алгоритмы оценки коммерческих рисков.
2.5.1. Алгоритм оценки риска обеспечения спроса складским остатком товара
2.5.2. Оценка риска обеспечения спроса при случайном времени доставки.
2.5.3. Оценка оптимистического и пессимистического прогноза продаж.
2.5.4. Доверительный уровень спроса.
2.6. Выводы по главе 2.
3. Автоматизация экспериментальных методов оценки параметров покупательского спроса.
3.1. Цель и задачи исследований.
3.2. Автоматизация оценки плотности потока покупателей
3.3. Автоматизация оценки распределений потребностей покупателей
3.4. Построение, оценка и анализ критериев достоверности пуассоновской модели продаж
3.4.1. Статистические характеристики продаж в пуассоновской модели.
3.4.2. Статистические оценки математического ожидания и дисперсии ряда продаж
3.5. Прогнозирование объемов рыночного спроса и рисков их обеспечения
3.6. Выводы по главе 3
4. Автоматизированная система управления товарными запасами фирмы, построенная на основе пуассоновской модели продаж.
4.1. Реляционная структура аналитической базы данных
4.2. Анализ доверительного уровня спроса на товар.
4.3. Алгоритм расчета оптимального размера поставки.
4.4. Алгоритм расчета даты заказа продукции.
4.5. Сравнение адаптивного алгоритма расчета поставок с алгоритмом расчета поставок с установленной периодичностью
4.6. Годовое прогнозирование заказов товара
4.7. Выводы.
Заключение.
Список используемой литературы
- Київ+380960830922