СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ВОЗМОЖНОСТИ И ЗАДАЧИ ПОВЫШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО УРОВНЯ ФОРСИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИЗЕЛЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ КОНСТРУКЦИИ ФОРСУНОК
1.1. Необходимость и последовательность совершенствования процессов преобразования энергии в рабочем цикле форсированных дизелей для повышения их технического уровня и эффективности
1.2. Причины, механизм и основные факторы повышения тепломеханической напряженности распылителей.
1.3. Методы и средства снижения тепломеханической напряженности распылителей
1.4. Выводы. Цель и задачи исследования.
2. ОСНОВЫ АНАЛИЗА И СИНТЕЗА РАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАБОЧЕГО ЦИКЛА И КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ФОРСУНОК НА СТАДИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
2.1. Условия работоспособности форсунок по показателям тепломеханической напряженности
2.2. Возможности ограничения теплового потока в распылитель воздействием на показатели рабочего цикла
2.3. Возможности ограничения теплового потока в распылитель применением теплозащитного экранирования.
2.4. Анализ выполнимости условий работоспособности форсунок, синтез рациональных параметров рабочего цикла и конструктивных параметров форсунок.
2.5. Выводы.
3. ОБЪЕКТ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, МЕТОДЫ ИЗМЕРЕНИЙ И АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ.
3.1 Объект и предмет исследования, модернизированная форсунка с
узлом регулирования давления начала впрыскивания топлива и теплозащитным экранированием распылителя.
3.2 Методика экспериментального исследования
3.3. Экспериментальные установки и измерительная аппаратура
3.4.0ценка погрешности измерений
3.5. Особенности методик определения основных показателей рабочего цикла дизеля и температуры распылителя.
3.6. Выводы.
4. ВЛИЯНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ НА ПОКАЗАТЕЛИ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДИЗЕЛЯ И ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ФОРСУНОК ПО ТЕПЛОМЕХАНИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ.
4.1. Потенциальный уровень показателей рабочего цикла и ограничительных параметров форсунок исследуемых дизелей и его изменение
на начальных стадиях эксплуатации.
4.2. Влияние изменения характеристик форсунок на показатели рабочего цикла дизеля
4.3. Влияние конструктивных, производственных и эксплуатационных факторов возмущений на показатели рабочего цикла и ограничительные параметры форсунок.
4.4. Выводы.
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ СНИЖЕНИЯ ТЕПЛОМЕХАНИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ
5.1. Эффективность теплозащитного экранирования распылителей
5.2. Эффективность охлаждения надувочного воздуха.
5.3. Эффективность совершенствования форсунок применением узла регулирования давления начала впрыскивания топлива.
5.4. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922