Ви є тут

Разработка математических моделей и расчетно-экспериментальное исследование дизельных аккумуляторных топливных систем с электрогидравлическими форсунками

Автор: 
Олисевич Олег Вячеславович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Кількість сторінок: 
160
Артикул:
24854
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Влияние нормирования вредных выбросов с отработавшими газами дизельных двигателей на совершенствование рабочего процесса двигателя и его систем
1.2. Аккумуляторные топливные системы высокого давления СЯ
1.3. Обзор конструктивных схем электрогидравлических форсунок
1.4. Характеристики впрыскивания аккумуляторных систем.
1.5. Методы математического моделирования процесса топливоподачи
1.6. Выводы по главе 1. Постановка задач исследования.
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ЛИНИИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ФОРСУНКАМИ РАЗЛИЧНОГО КОНСТРУКТИВНОГО ИСПОЛНЕНИЯ
2.1. Анализ конструкции и принцип работы двух основных типов ЭГФ с электромагнитным приводом управляющего клапана.
2.2. Математическое моделирование рабочего процесса аккумуляторных топливных систем с ЭГФ.
2.2.1. Математическая модель рабочего процесса ЭГФ с управляющим клапаном, разгруженным от давления топлива ЭГФ1
2.2.2. Математическая модель линии высокого давления аккумуляторной системы с ЭГФ с неразгруженным управляющим клапаном и поршнеммультипликатором ЭГФ2
2.3.Сопоставление расчетных и экспериментальных данных.
2.4. Критерии качества ЭГФ
2.5. Выводы по главе 2
ГЛАВА 3 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТНОГО АНАЛИЗА ЛИНИИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ СИСТЕМ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИМИ ФОРСУНКАМИ РАЗЛИЧНОГО КОНСТРУКТИВНОГО
ИСПОЛНЕНИЯ
3.1. Задачи аналитического исследования аккумуляторных систем и исходные данные для расчета
3.2. Результаты расчетного анализа линии высокого давления с ЭГФ с разгруженным от давления топлива управляющим клапаном ЭГФ1
3.3. Результаты расчетного анализа линии высокого давления с ЭГФ с однозатворным неразгруженным управляющим клапаном и поршнеммультипликатором ЭГФ2.
3.4. Взаимосвязь между основным и предварительным впрыскиваниями
3.5. Выводы по главе 3
ГЛАВА 4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИХ ФОРСУНОК РАЗЛИЧНОГО КОНСТРУКТИВНОГО ИСПОЛНЕНИЯ
4.1. Объект испытаний, оборудование и методика испытаний ЭГФ, выполненных по различным конструктивным схемам
4.2. Результаты испытаний ЭГФ с неразгруженным управляющим клапаном и поршнеммультипликатором
4.3. Сравнительный анализ рабочих параметров ЭГФ с разгруженным и неразгруженным управляющим клапаном.
4.4. Выводы по главе 4
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность