Ви є тут

Развитие комплекса математических моделей дизеля, оснащенного аккумуляторной топливной системой с электронным управлением

Автор: 
Емельянов Леонид Александрович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2007
Артикул:
24873
179 грн
Додати в кошик

Вміст

содержание сажи
и окислов азота в ОГ дизеля и шум от рабочего процесса
Выводы по главе 2.
Глава З.Расчетное исследование АТС с ЭГФ.
3.1. Метод и программа гидродинамического расчета АТС с ЭГФ типа
3.2. Результаты расчетного исследования АТС с ЭГФ типа
3.2.1. Результаты расчетного исследования влияния эффективного проходного сечения жиклера на неуправляемость процесса топливоподачи и количество топлива расходуемого
на управление
3.2.2. Результаты расчетного исследования влияния параметров поршня ЭГФ типа на характер его движения у упора
3.2.3. Исследование некоторых показателей, характеризующих возможность получения малых предвпрысков.
3.2.4. Исследование причин, вызывающих явление неуправляемости в ЭГФ
Выводы по главе 3
Глава 4. Разработка алгоритмов и систем управления. Экспериментальное исследование АТС.
4.1. Система управления ЭГФ и регистрации сигналов
4.2.Определение хараюеристик подачи и слива юплива эле1Сфогидравлической форсункой
4.2.1. Установка для определения характеристик подачи топлива электрогидравлической форсункой
4.2.2. Результаты испытаний по определению характеристики подачи топлива электрогидравлической форсункой.
4.3. Определение параметров предварительных впрысков.
4.3.1. Установка для регистрации параметров предварительных впрысков.
4.3.2. Результаты испытаний на установке для регистрации параметров предварительных впрысков
4.3.3. Определение времени запаздывания электронной топливной системы
4.4. Система управления ЭГФ для моторных испытаний.
4.5. Фоторегистрация параметров струй топлива
4.5.1. Уаановка для фоторегистрации параметров струй топлива
4.5.2. Результаты фоторегистрации параметров струй топлива
4.6. Оценка погрешностей при проведении исследований на
безмоторной установке
Выводы по главе 4. I
Выводы.
Литература