Ви є тут

Улучшение показателей экономичности автомобильного дзеля за счет регулирования его теплового состояния

Автор: 
Несиоловский Олег Георгиевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1995
Кількість сторінок: 
155
Артикул:
230650
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ТЕПЛОВОЕ СОСТОЯНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОСЫ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. ОБЗОР И АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И КОНСТРУКЦИЙ.Т
1.1. Влияние теплового состояния двигателя на различные параметры его работы
1.1.1. Тепловое состояние ДВС и его показатели экономичности
1.1.2. Влияние теплового состояния ДВС на износ
1.1.3. Система охлаждения и проблемы холодного
пуска двигателя
1.2. Способы регулирования теплового состояния ДВС
1.2.1. Системы с ручным управлением теплового состояния.
1.2.2. Системы автоматического управления теплового состояния.
1.2.2.1. Системы и устройства, регулирующие поток охлаждающего воздуха.
1.2.2.2. Системы и устройства, регулирующие поток охлаждающей жидкости. Комплексные автоматические системы управления охлаждением ДВС.
1.2.3. Выбор параметров и способов регулирования автоматических систем управления охлаждени
ем ДВС.ЗО
1.3. Выводы, цели и задачи исследования.
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ТЕПЛОВЫХ ПРОЦЕССОВ В ЖИДКОСТНОЙ СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВС.
2.1.Расчет тепловых потоков в цилиндре ДВС
2.2. Алгоритм управления для автоматической
системы охлаждения.
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ ЦПГ ДИЗЕЛЯ ЗИЛ5 НА ЕГО ТОПЛИВОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ.
3.1. Методика исследования
3.1.1. Объект испытаний.
3.1.2. Описание испытательного стенда.
3.1.3. Метрологическое обеспечение
3.1.4. Методика проведения испытания
3.2. Результаты исследования
3.2.1. Влияние теплового состояния ЦПГ на экономичность дизеля в стандартных условиях.
3.2.2. Влияние теплового состояния ЦПГ на экономичность дизеля при различных температурах окружающей среды, углах опережения впрыска топлива и температурах масла.
3.2.3. Влияние теплового состояния ЦПГ на токсичность и дымность дизеля
3.2.4. Влияние теплового состояния ЦПГ на индикаторные показатели дизеля.Т
3.2.5. Оценка роли факторов в снижении расхода
топлива дизеля при повышении температуры
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕПЛОВОГО СОСТОЯНИЯ ДИЗЕЛЯ ЗИЛ5 И ХАРАКТЕРИСТИК ЕГО СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ ЗИЛ В ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЯХ.
4.1. Условия испытания
4.2. Метрологическое обеспечение
4.3. Методика испытаний.
4.4. Результаты исследований
ГЛАВА 5. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ СТЕНКИ ЦИЛИНДРА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ