Ви є тут

Воздействие на показатели роторно-поршневого двигателя путем изменения давления заряда на впуске и выпуске

Автор: 
Инамбао Фредди Лисванисо
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
2686
Артикул:
25222
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7Ю
Глава I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ. Ц
1.1. Использование наддува на автомобильных двигателях II
1.2. Основные схемы наддува ДВС.
1.2.1. Наддув двигателя с помощью приводного нагнетателя
1.2.2. Наддув с механической связью
1.2.3. ТУрбопоршневой двигатель с гидравлической связью
1.2.4. Комбинированные двигатели с газовой связью.
1.2.5. Турбопоршневой двигатель с комбинированной системой наддува.
1.2.6. Мотогенераторный турбопоршневой двигатель.
1.2.7. Система Гипербар.
1.3. Варианты карбюраторных поршневых и роторнопоршневых двигателей с турбонаддувом.
1.3.1. Двигатель с турбонаддувом фирмы 0 .
1.3.2. Карбюраторный двигатель ТиъБо фирмы и .
1.3.3. Роторнопоршневой двигатель с турбонаддувом.
1.4. Теоретические предпосылки взаимосвязи давления на впуске Рк и выпуске С Рг с параметрами двигателя
1.4Л. Влияние Рк
1.4.2. Влияние Рг
1.5. Определение задач исследования
Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИНДИКАТОРНОГО ПРОЦЕССА РЦЦ ПРИ ВАРЬИРОВАНИИ ДАВЛЕНИЕМ ГАЗА НА ВПУСКЕ И ВЫПУСКЕ.
2.1. Постановка задачи.
2.2. Процесс выпуска отработавших газов из рабочей полости РПД при наличии противодавления
в выпускном тракте
2.2.1. Основные допущения
2.2.2. Уравнение сохранения энергии для газа в рабочей полости РПД.
2.2.3. Уравнение сохранения энергии для газа, находящегося в дожигателе.
2.2.4. Уравнение неразрывности потока для дожигателя
2.2.5. Уравнение истечения газа через выпускное
окно РЦЦ.
2.2.6. Уравнение истечения газа через дроссель.
2.2.7. Дифференциальное уравнение состояния для газа в рабочей полости РЦЦ
2.2.8. Дифференциальное уравнение состояния газа, находящегося в дожигателе.
2.3. Задание начальных условий при расчете процесса выпуска
2.4. Параметры на впуске.
2.5. Параметры заряда в процессе сжатия.
2.6. Процесс сгорания
2.7. Процесс расширения.
2.8. Результаты и выводы.
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Объект испытаний
3.2. Устройство для изменения сопротивления выпускного тракта
3.3. Комплекс контрольноизмерительной аппаратуры.
3.3.1. Измерение величины крутящего момента
3.3.2. Частота вращения вала двигателя.
3.3.3. Измерение расходов воздуха и топлива
3.3.4. Измерение температур отработавших газов.
3.3.5. Индицирование рабочей полости РПД.
3.3.6. Измерение противодавления на выхлопе
3.4. Методика экспериментального исследования
3.5. Обработка индикаторных диаграмм.
3.6. Методика определения констант модели рабочего процесса РПД
3.7. Методика расчета поля температур в камере сгорания
3.8. Методика расчетного эксперимента
3.9. Результаты и выводы.
Глава 4. ВЛИЯНИЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ НА ВЫПУСКЕ НА НЕКОТОРЫЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИКЛА И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РПД.
4.1. Уравнения регрессии.
4.2. Формирование противодавления на выпуске
4.2.1. Влияние режима работы двигателя
4.2.2. Влияние дросселирования на выхлопе.
4.2.3. Интенсивность воздействия режимных факторов
на величину противодавления на выхлопе 0
4.2.4. Влияние положения дроссельной заслонки в
выхлопном тракте на интенсивность воздействия режимных факторов
4.3. Температура отработавших газов.5
4.4. Коэффициент наполнения и остаточных газов 8
4.5. Эффективная мощность двигателя. ИЗ
4.6. Удельный эффективный расход топлива II9I
4.7. Результаты и выводы 2
Глава 5. ВЛИЯНИЕ ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ НА ВЫПУСКЕ НА ИНДИКАТОРНЫЙ ПРОЦЕСС.
5.1. Общие подходы к исследованию
5.2. Характер изменения давления в рабочей полости. 5
5.3. Тепловыделение и максимальная температура
цикла 7
5.4. Индикаторная мощность и среднее индикаторное давление. 0
5.5. Индикаторный удельный расход топлива и индикаторный кпд. 3
5.6. Результаты и выводы 7
Глава 6. НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ИЗУЧЕНИЮ СОВМЕСТНОГО ВЛИЯНИЯ Рк И Рвыхд.
НА ПОКАЗАТЕЛИ РПД.
6.1. Постановка вопроса. 9
6.2. Уравнения регрессии 1
6.3. Влияние Рк и АРбыхл. на индикаторную мощность РПД 2
6.4. Особенности процесса выпуска при наличии дополнительной емкости в выхлопной системе двигателя 9
6.5. Результаты и выводы. 1
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ. 3
ЛИТЕРАТУРА