1.1. Тенденции развития автомобильных дизелей и экология
1.2. Аккумуляторная система топливоподачи дизелей .
1.3. Форсунки аккумуляторных топливных систем
1.4. Выводы
Глава 2. Математические модели гидравлических процессов
течения топлива в электрогидравлических форсунках
2.1. Необходимость построения математической модели
2.2. Анализ существующих программных средств, применяемых в
расчетах ДВС.
2.3. Методы построения квазистационарных математических
моделей гидродинамических процессов в элементах топливной аппаратуры дизелей.
2.3.1. Выбор конструкции ЭГФ и требования к ней
2.3.2. Влияние волновых явлений в трубопроводе на характеристики
подъема клапана, подъема иглы, давление в управляющей полости и в аккумуляторе.
2.3.3. Квазистационарная математическая модель ЭГФ.
2.4. Математическая модель ЭГФ без учета изменения проходного
сечения управляющего электромагнитного клапана.
2.4.1. Изменение давления в подыгольном пространстве.
2.4.2. Изменение давления в управляющей полости
2.4.3. Уравнение движения иглы форсунки
2.4.4. Система уравнений.
2.5. Математическая модель ЭГФ с учетом изменения проходного
сечения управляющего электромагнитного клапана
2.5.1. Уравнение изменения давления в полости управляющего клапана
2.5.2. Перемещение управляющего клапана.
2.5.3. Система уравнений
2.6. Математическая модель ЭГФ с дополнительным клапаном
2.6.1. Изменение давления в верхней полости дополнительного клапана
2.6.2. Изменение давления в нижней полости дополнительного клапана
2.6.3. Изменение давления топлива в дополнительном объеме
2.6.4. Уравнение движения дополнительного клапана.
2.6.5. Система уравнений, описывающая процессы в ЭГФ без учета
управляющего клапана
2.6.6. Система уравнений, описывающая процессы в ЭГФ с уметом
управляющего клапана
2.7. Выводы.
Глава 3. Расчетные исследования и определение параметров модели ЭГФ.
3.1. Проведение численного эксперимента.
3.1.1. Определение параметров ЭГФ с дискретным изменением проходного сечения управляющего клапана
3.1.2. Определение характера влияния управляющего электромагнитного клапана на процессы в ЭГФ.
3.1.3. Влияние дополнительного клапана на быстродействие ЭГФ .
3.1.4. Влияние утечек на процессы подачи топлива ЭГФ.
3.2. Расчетные исследования ЭГФ при Р МПа.
3.3. Выводы .
Глава 4. Методика и результаты экспериментальных исследовании
4.1. Методика исследований
4.1.1. Общие положения
4.1.2. Объект исследования
4.1.3. Оборудование и приборы.
4.1.4. Программа проведения работ.
4.1.5. Методика исследований
4.1.6. Методика обработки осциллограмм перемещений якоря ЭМК
и иглы распылителя ЭГФ
4.1.6.1. Методика обработки осциллограмм перемещений якоря ЭМК
4.1.6.2. Методика обработки осциллограмм перемещений иглы распылителя ЭГФ.
4.2. Описание экспериментальной установки.
4.2.1. Приборный комплекс для исследования ЭГФ
4.2.2. Безмоторный стендовый комплекс для отработки конструкций
ЭГФ и других агрегатов аккумуляторной топливной системы
4.3. Результаты экспериментальных исследований
4.3.1. Определение цикловых подач, расходов на управление и утечек ЭГФ
4.3.2. Определение параметров гидравлических трактов ЭГФ. Результаты экспериментальных исследований
4.3.2.1. Определение параметров ЭМК6 и ЭГФ Ка 4
4.3.2.2. Сравнение результатов расчетных и экспериментальных исследований
4.3.2.3. Выводы по главе 4 .
Основные результаты и выводы .
Список использованных источников
- Київ+380960830922