Ви є тут

Исследование газодинамических процессов в дизелях для улучшения их характеристик

Автор: 
Зенкин Владимир Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
166
Артикул:
230436
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ Стр.
СОДЕРЖАНИЕ.
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ЧИСЛЕННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ГАЗОДИНАМИЧЕСКИХ
ПРОЦЕССОВ В ДВИГАТЕЛЯХ.
1.1. Актуальность численного моделирования.
1.2. Моделирование газообмена ДВС
1.3. Методы решения уравнений газовой динамики.
1.4. Программы численного моделирования
1.5. Области применения численного моделирования газодинамических процессов в двигателестроснии.
1.6. Экспериментальная доводка ГВТ.
1.7. Современные проблемы моделирования газодинамики
ГЛАВА 2. МЕТОД КРУПНЫХ ЧАСТИЦ МКЧ.
2.1. Общая характеристика МКЧ
2.2. Описание базового представления МКЧ.
2.3. Учет диссипативных явлений
2.4. Модифицированный неявный МКЧ с применением представления о наклонных секущих
2.5. I раничные условия
2.6. Алгоритм расчета подвижных границ.
2.6. Выводы
ГЛАВА 3. ПРОГ РАММНЫЙ КОМПЛЕКС КЬ
3.1. Описание программного комплекса.
3.2. Описание форматов файлов
3.3. Расчетное ядро
3.4. Сравнение с коммерческими продуктами
ГЛАВА 4. ПРОВЕРКА ПРИМЕНИМОСТИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ ГАЗООБМЕНА В ПД.
4.1. Определение коэффициентов расхода впускных окон
4.2. Продувка впускного патрубка двига геля 4Д.
4.3. Продувка впускных каналов крышки цилиндра
двигателя 4Д.
4.4. Численное моделирование газообмена одноцилиндровой установки ОД 0.
4.5. Численное моделирование газообмена двигателя
Зульцер
4.6. Численное моделирование газообмена двигателя Гетаверкен.
ГЛАВА 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ
ПАРАМЕТРОВ ВПУСКНОГО ТРАКТА НА КОЭФФИЦИЕНТ РАСХОДА ВПУСКНЫХ ОКО I
5.1. Постановка задачи.
5.2. Результаты исследования.
ГЛАВА 6. ПРОФИЛИРОВАНИЕ ВЫПУСКНЫХ КАНАЛОВ В КРЫШКЕ
ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ Д0.
6.1. Метод статических продувок.
6.2. Методика численного эксперимента .
6.3. Обоснование выбора базового подъема клапана.
6.4. Анализ базовой геометрии каналов в крышке цилиндра 1
6.5. Выбор геометрии седла клапана
6.6. Формализация геометрии каналов.
6.7. Влияние схемы слияния дальнего и ближнего каналов
на расход через крышку
6.8. Выбор вертикального профиля оси
6.9. Выбор формы бобышки
6 Выбор горизонтального профиля оси дальнего канала
6 Выбор площади и формы выходного сечения.
6 Анализ влияния диффузорносгп начального участка
на течение в канале.
6 Расчет нестационарного действительного процесса выпуска.
ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ