Ви є тут

Улучшение экологических показателей дизеля 4ЧН 11,0/12,5 при работе на природном газе путем снижения дымности отработавших газов

Автор: 
Россохин Алексей Валерьевич
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
24950
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Социальноэкологические аспекты влияния автотракторных дви
гателей на окружающую среду.
1.2. Существующие типы газодизелей.
1.3. Состав отработавших газов дизелей.
1.4. Физикохимические основы образования сажи в дизелях.
1.4.1. Физикохимические свойства частиц сажи
1.4.2. Теории образования твердой сажистой фазы из углеводородов топлива
1.5. Модели образования и выгорания сажи в цилиндре газодизеля
1.6. Задачи исследования.
2. ТЕОРИЯ ПРОЦЕССА ОБРАЗОВАНИЯ И ВЫГОРАНИЯ ЧАС
ТИЦ САЖИ В ЦИЛИНДРЕ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ 4ЧН ,0,5 ПРИ РАБОТЕ НА КПГ.
2.1. Теория процесса сажевыделеиия в газодизеле с впрыскиванием
запального топлива в камеру сгорания типа Ц1ТИДИ через многоструйную форсунку.
2.2. Уточненная зонная модель образования и выгорания сажи в ци
линдре дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 при работе на природном газе
2.3. Уточненный химизм образования и выгорания сажи в цилиндре дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 при работе на природном
2.4. Математическая модель для определения распределения по размерам частиц сажи в цилиндре газодизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5.
3. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИК В ЭКСПЕРИ
МЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ, ПРИБОРЫ И ОБОРУДОВАНИЕ.
3.1. Методика проведения стендовых испытаний по улучшению экс
плуатационных и экологических показателей дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 путем применения в качестве топлива природного газа.
3.2. Экспериментальные установки. Приборы и оборудование
3.2.1. Экспериментальные установки для проведения стендовых исследований. Приборы и оборудование.
3.2.2. Особенности экспериментальных установок, приборов и оборудования для исследования применения природного газа в дизеле с турбонаддувом 4ЧН ,0,5
3.3. Обработка результатов исследований. Ошибки измерений
4. УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ 4ЧН ,0,5 ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА
В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА.
4Л. Влияние применения природного газа на показатели процесса сгорания дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 в зависимости от изменения установочного УОВТ
4.2. Влияние применения природного газа на экологические показа
тели дизеля с турбоыаддувом 4ЧН ,0,5 в зависимости от изменения установочного УОВТ
4.3. Влияние применения природного газа на показатели процесса
сгорания дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 на различных нагрузочных режимах
4.4. Влияние применения природного газа на эксплуатационные и
экологические показатели дизеля с турбонаддувом
,0,5 на различных нагрузочных режимах
4.4.1. Влияние применения природного газа на эксплуатационные показатели дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 на различных нагрузочных режимах.
4.4.2. Влияние применения природного газа на экологические показатели дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 на различных нагрузочных режимах при работе на КПГ.
4.5. Влияние применения природного газа на показатели процесса
сгорания дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 в зависимости от частоты вращения
4.6. Влияние применения природного газа на эксплуатационные и
экологические показатели дизеля с турбонаддувом
4ЧН ,0,5 в зависимости от частоты вращения.
4.6.1. Влияние применения природного газа на эксплуатационные показатели дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 в зависимости
от частоты вращения.
4.6.2. Влияние применения природного газа на экологические показатели дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 в зависимости от частоты вращения
4.7. Влияние применения природного газа на сажесодержание в ци
линдре дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5.
4.7.1. Влияние применения природного газа на показатели сажесодержания и температуры в цилиндре дизеля с турбонаддувом
4ЧН ,0,5 в зависимости от угла п.к.в.
4.7.2. Влияние применения природного газа на показатели сажесодержания и температуры в цилиндре дизеля с турбонаддувом 4ЧН ,0,5 в зависимости от изменения установочного УОВТ
4.7.3. Влияние применения природного газа на показатели сажесодержания и температуры в цилиндре дизеля с турбонаддувом
4ЧН ,0,5 в зависимости от изменения нагрузки
4.7.4. Влияние применения природного газа на показатели сажесодержания и температуры в цилиндре дизеля с турбонаддувом
4ЧН ,0,5 в зависимости от частоты вращения
5. РАЗРАБОТКА МАКЕТНОГО ОБРАЗЦА АВТОБУСА ПАЗ4 С МОДЕРНИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ПИТАННЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА КПГ.
5.1. Разработка требований к системе дозирования и регулирования
подачи природного газа в цилиндры дизеля с турбонаддувом Д5.С автобуса ПАЗ4
5.2. Разработка и создание макетного образца автобуса ПАЗ4
для работы на компримированном природном газе.
6. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬ
ЗОВАНИЯ КПГ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЕ С ТУРБОНАДДУВОМ 4ЧН ,0,5, УСТАНОВЛЕННОМ НА АВТОБУСЕ ПАЗ4 .
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА