- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Математическая модель крутильно-колебательной системы поршневого двигателя с учетом нелинейного демпфирования и возбуждения
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2000
Кількість сторінок:
189
Артикул:
1000282488 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Снижение вредных выбросов дизелей в СВС - каталитических блоках нейтрализаторов путем организации селективной очистки
- Улучшение характеристик центробежной автоматической муфты опережения впрыскивания топлива дизеля
- Повышение технического уровня четырехтактных дизелей снижением скорости рабочего тела в проходных сечениях клапанов
- Разработка регулятора скорости переменной работоспособности для средне- и высокооборотных дизелей
- Разработка мероприятий по уменьшению шума двигателя на легковом автомобиле
- Улучшение экологической чистоты рабочих процессов дизельных энергоустановок путем нейтрализации оксидов азота отработавших газов
- Выбор способа управления рабочим процессом в двигателях с самовоспламенением гомогенной топливовоздушной смеси
- Разработка высокоинтенсивной технологии поверхностной модификации лопаток КВД из жаропрочных сталей типа ЭП866ш с применением сильноточных импульсных электронных пучков
- Повышение эффективности рабочего процесса бензинового двигателя путем интенсификации движения заряда
- Прогнозирование содержания вредных веществ в отработавших газах двигателей внутреннего сгорания с использованием искусственных нейронных сетей