ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ВЛИЯНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ЗАРЯДА
НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
1.1. Повышение эффективности рабочего процесса усилением турбулизации заряда в цилиндре двигателя II
1.2. Повышение эффективности рабочего процесса путем организации направленного вихревого движения заряда
1.3. Новые схемы интенсификации движения
заряда в бензиновых ДВС .
1.4. Выводы и основная задача работы .
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ГАЗОДИНАМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА
2.1. Схема организации движения заряда .
2.2. Конструкция головки цилиндра и схема экспериментальной доводки исследуемого двигателя.
2.3. Определение соотношения диаметров двух впускных клапанов
2.4. Характеристики экспериментальных впускных каналов
2.4.1. Безмоторная установка и методика
оценки интенсивности вихревого
движения заряда.
2.4.2. Сравнение характеристик впускных
каналов
2.4.3. Расчетная оценка интенсивности
вихря к окончанию такта сжатия .
2.5. Выводы
3. ИССЛЕДОВАНИЕ СКОРОСТИ ВИХРЯ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
3.1. Измерение скорости вращательного движения газа методом ионного облачка
3.2. Тарировки ионного анемометра
3.3. Установка для измерения скорости
вихря в камере сгорания
3.4. Результаты измерения скорости вихря
в камере сгорания.
3.5. Выводы
4. ЭКСПЕРШШТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА И ГЛЕТОДИКА МОТОРНЫХ ИСПЫТАНИЙ
4.1 в Экспериментальная установка с одноцилиндровым отсеком
4.2. Краткое описание системы Цикл для инди
цирования двигателя
4.2.1. Назначение и состав системы Цикл .
4.2.2. Принцип измерения и расчета параметров рабочих процессов ДВС системой Цикл
4.2.3. Сопряжение системы Цикл с ЭВМ
4.2.4. Методика снятия и обработки индикаторных диаграмм
4.2.5. Методика определения среднего индика торного давления .
5. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА ДВИГАТЕЛЯ С РЕГУЛИРУЕМЫМ ДВИЖЕНИЕМ ЗАРЯДА
5.1. Выбор исходного уровня завихривания заряда .
5.2. Влияние перенесения камеры сгорания в днище поршня на экономические показатели исследуемого двигателя
5.3. Интенсификация рабочего процесса исследуемого двигателя путем завихривания заряда на впуске .
5.4. Влияние завихривания заряда на показатели процесса сгорания
5.5. Невоспроизводимость сгорания в исследуемом двигателе .
5.6. Оценка антидетонационных показателей исследуемого двигателя..
5.7. Оценка экономических показателей исследуемого двигателя
5.8. Выводы.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922