Ви є тут

Улучшение эксплуатационных показателей транспортного дизеля путем совершенствования системы автоматического регулирования частоты вращения

Автор: 
Шлёнов Матвей Ильич
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2008
Артикул:
24860
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ОСНОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ДИЗЕЛЕЙ
1.1. Режимы работы, топливная экономичность и
токсичность отработавших пизов дизелей
1.2. Функции систем автоматического регулирования
частоты вращения дизеля и принципы их построения
1.3. Цель работы и задачи исследования ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ
2.1. Разработка математической модели системы
автоматического регулирования частоты вращения дизеля
2.2. Расчеты переходных процессов САР при корректировании
формы внешней скоростной характеристики дизеля
2.3. Оценка суммарной токсичности отработавших газов
в переходных процессах дизеля
Основные результаты и выводы по второй главе
ГЛАВА 3. ВЫБОР ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ И ОЦЕНКА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДИЗЕЛЯ В АВТОКОЛЕБАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ
3.1. Методика выбора параметров системы автоматического регулирования частоты вращения дизеля
3.2. Оценка топливной экономичности и токсичности
отработавших газов в автоколебательных процессах дизеля
Основные результаты и выводы по третьей главе
ГЛАВА 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ
4.1. Описание разработанной системы автоматического регулирования частоты вращения дизеля
4.2. Результаты исследований дизеля с разработанной системой автоматического регулирования частоты вращения дизеля
Основные результаты и выводы по четвертой главе
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ