Ви є тут

Формирование конструктивно-унифицированного ряда поршней для высокооборотных форсированных дизелей

Автор: 
Лебедева Галина Владимировна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
165
Артикул:
230503
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ.
Введение.
Глава 1. Направления и методы совершенствования поршней
современных высокооборотных форсированных
дизелей .
1.1. Перспективные конструкции поршневого комплекта
1.2. Формирование мощностных диапазонов применения
поршней на дизелях типоразмера
Глава 2. Методы исследования. Экспериментальные установки
и измерительная аппаратура. у
2.1. Экспериментальные установки. Измерительные
приборы и регистрирующая аппаратура.
2.2. Оценка погрешности определения параметров дизеля
Глава 3. Анализ рациональных направлений модернизации
дизелей ЧН с учетом тепломеханической
напряженности поршневого комплекта.
3.1. Методические аспекты исследований.
3.1.1. Определение показателей индикаторного процесса
3.1.2. Установление взаимосвязи параметров ведения индикаторного процесса и тепловой нафузки на
поршень
3.2. Резервы форсирования дизелей типоразмера
3.2.1. Пути повышения топливной экономичности
3.2.2. Повышение техникоэкономических показателей
дизелей на реализованном уровне форсирования
3.2.3. Обобщенные зависимости параметров индикаторного
процесса
3.2.4. Параметрический анализ индикаторного процесса для
перспективного форсирования до Рт, 1,6 МПа
3.3. Совмещенный параметрический анализ
индикаторного процесса и тепловой нагрузки на
поршень.
Анализ тепломеханической напряженности
поршневого комплекта дизелей ЧН.
Конструктивнотехнологические характеристики поршневого комплекта.
Показатели работоспособности поршневого комплекта дизелей ЧН по данным эксплуатации
и стендовых испытаний
Математическое моделирование теплового и
напряженного состояния поршневого комплекта
Методические аспекты. Расчетная модель. Кинематические, силовые, тепловые граничные
условия .
Обоснование адекватности расчетной модели
Тепловое и напряженное состояние поршневого
комплекта на реализованном уровне форсирования.
Перспективный уровень форсирования дизелей по
показателям тепломеханической напряженности
Тепловое состояние поршневого комплекта
Напряженное состояние поршневого комплекта.
Направления совершенствования конструкции
поршневого комплекта.
Обеспечение работоспособности поршневого
комплекта для перспективного форсирования дизелей
типоразмера ЧН .
Повышение механической прочности поршня
Применение технологии электроннолучевого упрочнения ЭЛУ поршневого комплекта дизелей
Повышение износостойкости и усталостной прочности поршней методом ЭЛУ
5.2.2. Реализованный эффект от внедрения ЭЛУ в
технологический процесс производства поршней
5.3. Разработка сварной охлаждаемой маслом конструкции
5.3.1. Выбор конструктивной схемы и параметров сварного
5.3.2. Показатели теплонапряженного состояния сварного
поршня на режимах перспективного форсирования
Глава 6. Формирование рациональных мощностных
диапазонов применения неохлаждаемой и охлаждаемой конструкций поршней на дизелях
перспективного типоразмера ЧН .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ