СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Анализ расчетных моделей опенки интенсивности
тепловыделения в подшипниках скольжения с жидкостным зрением.
1.1 Расчетные модели оценки тепловыделения в смазку подшипников скольжения.
1.2 Теплоотвод от подшипников скольжения с жидкостным трением.
Выводы.
Глава 2. Математическое моделирование, расчег тепловыделения и потоков смазки в подшипниках с жидкостным трением.
2.1 Тепловыделение в смазочный слой нестационарно нагруженного подшипника.
2.2 Формирование траектории центра вала в нестационарно нагруженном подшипнике скольжения.
2.3 Расчет потоков смазки через элементы подшипника скольжения.
2.4 Построение структуры, взаимодействие элементов и возможности программы теплового и гидродинамического расчетов подшипников скольжения ДВС.
Выводы.
Глава 3. Установки для экспериментальных исследований, методы, оценка точности измерении и сходимости опытных и теоретических результатов
3.1 Установка для экспериментальной оценки тепловыделения в поток смазки подшипника.
3.2 Оценка результирующей погрешности измерений тепловыделения в смазку шатунного подшипника.
3.3 Анализ опытных и теоретических результатов оценки тепловыделения, их сходимость для условий жидкостного зрения.
3.4 Дополнительные установки и устройства для экспериментальных исследований.
Выводы.
Глава 4. Анализ и оценка результатов расчетов, экспериментов, консзрукторских решений.
4.1 Повреждения поверхностей шатунных вкладышей опытного
дизеля.
4.2 Анализ характеристик тепловыделения полученных расчетами и экспериментами.
4.3 Модернизация конструкции элементов шатуна двигателей с увеличенным давлением газов в цилиндре.
Выводы.
Заключение.
Список использованных источников
- Київ+380960830922