Введение
1. Способы реализации нейронного управления подачей топлива в бензиновом двигателе
1.1. Причины необходимости повышения точности управления подачей топлива.
1.2. Факторы, влияющие на состав смеси в двигателе при впрыскивании топлива во впускной трубопровод
1.3. Принципы построения управления подачей топлива
1.4. Анализ возможного применения искусственного интеллекта для задачи управления подачей топлива
1.5. Схемы реализации управления подачей топлива с использованием нейронных сетей
1.6. Возможный способ разработки нейросетевых технологий управления с применением персонального компьютера.
1.7. Выводы и постановка задачи.
2. Методики расчтных и экспериментальных исследований
2.1. Описание программной среды компьютерного моделирования.
2.2. Описание автоматизированной моторной установки
3. Расчтные исследования алгоритмов нейронного управления подачей топлива двигателя.
3.1. Разработка многорежимного корректора с нейронными коэффициентами
3.2. Разработка многорежимного нейронного корректора
3.3. Методы подбора управляющего воздействия корректора
3.4. Применение процедуры классификации и кластеризации при подборе параметров корректора
3.5. Методика реализации искусственных нейронных сетей в
стандартных ЭСУ.
4. Экспериментальные исследования алгоритмов нейронного управления подачей топлива
4.1. Идентификация параметров динамической
многопараметрической модели двигателя.
4.2. Проверка методики подбора управляющего воздействия корректора по ограниченному количеству обращений к двигателю.
4.3. Автоматизированная настройка многорежимного
корректора с нейронными коэффициентами, реализованного в блоке электронного управления.
4.4. Проверка эффективности работы корректора
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922