Ви є тут

Использование нейронно-сетевых моделей при виброакустической диагностики ДВС : на примере диагностики Кулачкового ГРМ

Автор: 
Лютин Константин Ильич
Тип роботи: 
на примере диагностики Кулачкового ГРМ
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
132
Артикул:
24809
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1. Современные представления о диагностировании двигателей внутреннего сгорания.
1.2. Влияние состояния газораспределительного механизма на показатели двигателя
1.3. Диагностика технического состояния ДВС на основе анализа вибраций
1.4. Применение пьезодатчиков в системах диагностики и управления ДВС
1.5. Методы анализа сигналов вибрации и их применимость
для систем бортовой диагностики.
1.6. Нейронносетевые модели и их свойства применительно к распознаванию наборов данных..
1.7. Постановка целей и задач исследования.
Глава 2. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
ВИБРОАКУСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В КОРПУСЕ ДВС.
2.1. Математическое описание вибрационных процессов в корпусе двигателя и их распространения по конструкции.
2.2.1. Схемы наиболее распространенных конструкций кулачковых ГРМ
2.2.2. Математическое описание виброакусгческой картины, порождаемой работой кулачкового ГРМ.
2.3. Формирование вибросигнала, регистрируемого на поверхности
ДВС, при ударе кулачка о толкатель
2.4. Влияние на спектры вибрации многоимпульсного возбуждения, многоканального распространения и реверберации вибросигналов
2.5. Современная вибродиагностика технического состояния кулачкового ГРМ, основанная на анализе спектра вибрации ДВС
2.6. Совершенствование метода виброакустической диагностики путем применения нейронносетевой модели
2.7. Заключение по главе 2
Глава 3. ОБОРУДОВА НИЕ И МЕТОДИКА
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Описание экспериментальной установки для исследования виброакустических характеристик ДВС.
3.2. Выбор датчика для фиксирования виброакустических характеристик корпуса двигателя.
3.3. Выбор места установки виброакустического датчика при диагностике ГРМ.
3.4. Методика измерения, регистрации и обработки временных сигналов вибрации блока ДВС.
3.5. Методика измерения виброакустических характеристик
ДВС при различных тепловых зазорах в ГРМ
на различных режимах работы.
3.6. Обработка полученных данных с целью получения
информации о состоянии ГРМ на основе спектрального анализа
3.7. Заключение по главе 3.
Глава 4. ПРИМЕНЕНИЕ НЕЙРОННОСЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ
ПРИ ВИБРОАКУСТИЧЕСКОЙ ДИАТЮСТИКЕ ДВС.
4.1. Цели использования нейронносетевых математических моделей при виброакустической диагностике.
4.2. Существо нейронносетевых математических моделей.
4.3. Нейронносетевые модели для применения в системах виброакустической диагностики, их типы и свойства.
4.4. Методы, алгоритмы обучения нейронных сетей и их анализ
4.4.1. Анализ основных методов и алгоритмов обучения нейронносетевых моделей.
4.4.2. Выбор типа и метода обучения нейронносетовой модели
для вибродиагностики кулачкового ГРМ.
4.5. Заключение по главе 4.
Глава 5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДА ВИБРОДИАГНОСТИКИ ГРМ С ПРИМЕНЕНИЕМ НЕЙРОННЫХ СЕТЕЙ.
5.1. Программная реализация нейронносетевой модели
для диагностики ГРМ
5.2. Практическая реализация процесса обучения нейронной сети
для виброакустической диагностики кулачкового ГРМ
5.3. Оценка качества обучения нейронной сети
5.4. Возможность реализации метода вибродиагностики ГРМ
с применением нейронных сетей на борту современного автомобиля.
5.5. Заключение по главе 5.
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА