ОГЛАВЛЕНИЕ
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМ ПОВЫШЕНИЯ
ВИБРАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ ДВУХКОНСОЛЬНЫХ РОТОРОВ ТУРБОМАШИН.
1.1. Общая характеристика вибрационного состояния
двухконсольных роторов турбомашин
1.2. Методы расчета вынужденных колебаний роторов турбомашин
1.3. Методы балансировки роторов турбомашин
1.4. Выводы и постановка задачи исследования
2. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
ВЫНУЖДЕННЫХ КОЛЕБАНИЙ ДВУХКОНСОЛЬНОГО РОТОРА ТУРБОМАШИНЫ.
2.1. Математическая модель расчета АЧХ и упругих линий ротора
турбомашины
2.2. Учет влияния характеристик подшипников скольжения на
динамику ротора
2.3. Сравнение расчетных данных с результатами расчетов и
экспериментов других авторов.
3. ПОВЫШЕНИЕ ВИБРАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ
РЕАЛЬНЫХ ДВУХКОНСОЛЬНЫХ РОТОРОВ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ИХ ДИНАМИКИ С УЧЕТОМ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНИХ НАГРУЗОК И ХАРАКТЕРИСТИК ПОДШИПНИКОВ
3.1. Анализ динамики ротора реального ГТД.
3.1.1. Математическая модель расчета осевых газодинамических сил,
действующих на ротор
3.1.2. Расчеты осевых сил, АЧХ и рекомендации по повышению
вибрационной надежности ротора.
3.2. Анализ динамики ротора реального ДКА
3.2.1. Математическая модель расчета радиальных газодинамических
сил, действующих на ротор, их влияние на динамику ротора
3.2.2. Влияние осевых газодинамических сил на работу упорного
подшипника.
3.2.3. Рекомендации по повышению вибрационной надежности ротора
3.3. Анализ динамики ротора реального МЦК с учетом внешней
радиальной силы, действующей в зубчатом зацеплении, и рекомендации по повышению вибрационной надежности
4. ПОВЫШЕНИЕ ВИБРАЦИОННОЙ НАДЕЖНОСТИ
ДВУХКОНСОЛЬНЫХ РОТОРОВ ПУТЕМ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДА БАЛАНСИРОВКИ
4.1. Алгоритм, программа и примеры расчетов корректирующих масс
при балансировке реальных роторов ТМ.
4.2. Методика и оснастка для низкочастотной балансировки
двухконсольных роторов ТМ
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922