- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Математическая модель крутильно-колебательной системы поршневого двигателя с учетом нелинейного демпфирования и возбуждения
Тип работы:
кандидатская
Год:
2000
Количество страниц:
189
Артикул:
1000282488 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Статистические характеристики пробивного напряжения на свечах зажигания двигателей легкого топлива
- Вибродиагностика технического состояния деталей ГТД на основе исследования их собственных форм колебаний
- Научное обоснование и создание систем питания для обеспечения современных эксплуатационных показателей автомобилей с бензиновыми двигателями по топливной экономичности, токсичности и техническому обслуживанию
- Разработка научных основ обеспечения работоспособности теплонагруженных деталей автомобильных двигателей
- Исследование турбулентного горения применительно к камерам сгорания ГТД
- Разработка газосборников автомобильных газотурбинных двигателей с целью повышения их топливной экономичности
- Испарительное охлаждение воздушного заряда дизелей как метод утилизации нефтесодержащих (подсланевых) вод
- Выбор способа управления рабочим процессом в двигателях с самовоспламенением гомогенной топливовоздушной смеси
- Численное моделирование сопряженного теплообмена в ЖРД малых тяг в целях повышения их эффективности
- Многокритериальное оптимальное проектирование основных деталей роторов ГТД для ожидаемых условий эксплуатации