Ви є тут

Численное моделирование сопряженного теплообмена в ЖРД малых тяг в целях повышения их эффективности

Автор: 
Безменова Наталья Витальевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
243
Артикул:
25162
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Список условных обозначений и сокращений
Введение
1 Физикоматематическая постановка задачи
сопряженного теплообмена в ЖРДМТ
1.1 Физическая модель рабочих процессов в ЖРДМ Г на установившемся режиме работы
1.2 Структура математической модели сопряженного
теплообмена в ЖРДМТ на непрерывном режиме работы
1.3 Особенности формировании физикоматематической модели сопряженного теплообмена для импульсных режимов
включений ЖРДМТ
2 Разработка численной термогазодипамической модели продуктов сгорания в ЖРДМТ и ее
компьютерная реализация в виде программного модуля БРРЯРМХ
2Л Постановка задачи
2.2 Разработка численной термодинамической модели продуктов сгорания в ЖРДМТ и ее компьютерная реализация в виде программного модуля 8
2.2.1 Выбор основных допущений
2.2.2Базовая термодинамическая модель продуктов сгорания в
ЖРДМТ и ее математическая формулировка
2.2.3 Численная реализация базовой термодинамической модели для
камеры сгорания ЖРДМТ
2.2.4Численная реализация базовой термодинамической модели для
течения продуктов сгорания в соплах ЖРДМТ
2.2.5Методика учета в базовой термодинамической модели
неравномерности эпюры соотношения компонентов и неполного тепловыделения
2.3 Газодинамическая модель течения продуктов сгорания в ЖРДМТ и ее интеграция с термодинамической моделью в виде программного модуля 8РР8РМХ
2.4 Апробация термогазодинамнческой модели продуктов
сгорания в ЖРДМТ
Разработка локальной модели перехода в
пограничном слое сопел ЖРДМТ и ее реализация в виде
программного модуля
3.1 Постановка проблемы перехода в пограничном слое и анализ возможных подходов к ее решению
3.2 Формирование локальной модели перехода в пограничном слое ЖРДМТ
3.2Л Обоснование целесообразности использования локальной модели перехода и формирование физической модели перехода в
пограничном слое
3.2.2Формирование локальной модели перехода в пограничном слое
сопел ЖРДМТ
Анализ влияния основных факторов на переход в пограничном слое сопел ЖРДМТ
3.3.1 Анализ влияния интенсивности турбулентности во внешнем
потоке на переход в пограничном слое сопел ЖРДМТ
3.3.2 Анализ влияния продольного отрицательного градиента давления
на переход в пограничном слое сопел ЖРДМТ
3.3.3 Анализ влияния теплообмена на переход в пограничном слое
сопел ЖРДМТ
3.3.4Анализ влияния сжимаемости числа Маха на переход в
пограничном слое сопел ЖРДМТ
3.3.5Анализ влияния шероховатости поверхности и кривизны стенки
сопла ЖРДМТ на переход в пограничном слое
3.3.6Формирование аппроксимационной локальной модели перехода в
пограничном слое
3.4 Апробация модели перехода в пограничном слое сопел ЖРДМТ
3.4.1 Методика апробации
3.4.2Результаты апробации модели перехода для течения в до и
трансзвуковой части для плоских и осесимметричных сопел
3.4.3Результаты апробации модели перехода для течения в
сверхзвуковой части сопел РДМТ
3.4.4Анализ целесообразности использования числа Рейнольдса Квко и параметра градиентности к5Г для прогноза характера течения в пограничном слое
4 Разработка численной модели сопряженного
теплообмена в ЖРДМТ и ее реализация в виде
интегрированного программного модуля ЬТТИСТ
4.1 Разработка численной модели нестационарной теплопроводности стенки ЖРДМТ и ее реализация в виде программного модуля ТСТ
4.2 Разработка численной модели конвективного теплообмена в ламинарном пограничном слое ЖРДМТ
4.3 Разработка численной модели конвективного теплообмена для турбулентного пограничного слоя ЖРДМТ
4.4 Апробация модели конвективного теплообмена в ЖРДМТ
4.4.1 Апробация модели конвективного теплообмена для до и трансзвуковой части сопла РДМТ
4.4.2 Апробация моделей конвективного теплообмена для
сверхзвуковой части ЖРДМТ
4.5 Компьютерная реализация численной модели сопряженного теплообмена в ЖРДМТ и ее использование для исследования особенностей процессов конвективного теплообмена
натурных ЖРДМТ
5 Результаты использования численной модели
сопряженного теплообмена в ЖРДМТ для решения практических
задач
5.1 Результаты использования численной модели на стадии проектирования ЖРДМТ
5.1.1 Параметрическое исследование предельно достижимых
характеристик ЖРДМТ с учетом их теплового состояния для
штатных и перспективных топлив
5Л.2Прогнозирование теплового состояния перспективных ЖРДМТ
5.2 Результаты использования численной модели сопряженного теплообмена в ЖРДМТ на стадии экспериментальной доводки
5.2.1 Методика использования численной модели на стадии экспериментальной доводки
5.2.2Мстодика и результаты компьютерного моделирования теплового состояния штатного ЖРДМТ 1 Д8А. при проведении высотных испытаний
5.3 Результаты применения численной модели сопряженного
теплообмена в ЖРДМТ на стадии использования на борту КА
5.3.1 Расчетное определение профилей газодинамических параметров
на срезе сопел штатных ЖРДМТ тягой 0 Н
5.3.2Использование численной модели сопряженного теплообмена в ЖРДМТ для определения характера течения на срезе сопла штатного ЖРДМТ РЗи тягой Н
Заключение
Список использованных источников