Ви є тут

Использование стехиометрического состава горючей смеси для повышения топливной экономичности бензиновых двигателей

Автор: 
Валиев Шамиль Зуфарович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
3890
Артикул:
25203
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ . .
I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Потенциальные возможности улучшения топливной экономичности бензиновых двигателей за счет изменения программы дозирования топлива
1.2. Автоматическая адаптация программы управления составом горючей смеси закономерный этап развития систем управления двигателем .
1.2.1. Целесообразные критерии адаптации программы дозирования топлива.
1.2.2. Техникоэкономические предпосылки появления программноадаптивных систем питания по критерию стехиометрического состава горючей смеси и основные предъявляемые к ним требования .
1.3. Анализ конструкций механизмов изменения состава горючей смеси
1.4. Постановка задач исследований.
2. ВЛИЯНИЕ СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОГО СОСТАВА ГОРЮЧЕЙ СМЕСИ
НА ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
2.1. Теоретическое исследование топливной экономичности двигателя при переводе его работы с экономической
на стехиометрический состав горючей смеси
2.2. Теоретическое исследование газодинамики процесса смешения потоков горючей смеси и вводимого во впускную трубу воздуха
2.2.1. Некоторые вопросы взаимодействия основного потока воздуха с поперечной струей
2.2.2. Расчет отклонения траектории основного потока воздуха при его взаимодействии с поперечной струей.
3. МЕТОДИКА ПРОВВДЕШШ ЭКСПЕРИМЕНТА И ПШЛЕНЯШАЯ АППАРАТУРА
3.1. Цели и задачи эксперимента.
3.2. Объекты исследования и применяемая аппаратура .
3.3. Методика исследования влияния стехиометрического состава горючей смеси на топливную экономичность бензинового двигателя
3.4. Методика исследования влияния способов изменения состава горючей смеси на экономичность бензинового двигателя
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИЖШЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Результаты экспериментального исследования влияния стехиометрического состава горючей смеси на топливную экономичность бензинового двигателя . . .
4.2. Результаты исследования влияния способов изменения состава смеси на топливную экономичность .
4.3. Общая схема и принцип работы программноадаптивной
системы питания по критерию стехиометрического состава горючей смеси
4.3.1. Разработка электронного блока управления . .
4.3.2. Каскад ХНДа
4.3.3. Каскад синхронизации по частоте вращения коленчатого вала двигателя
4.3.4. Схема выбора каналов регулирования
4.4. Определение оптимальной зоны действия датчика
кислорода
ВЫВОДЫ И РЖОШЭДАЦИИ.
ЛИТЕРАТУРА