Ви є тут

Улучшение технико-экономических и экологических показателей дизельного двигателя путем регулирования состава смеси

Автор: 
Шарипов Эдуард Владиславович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
245
Артикул:
230488
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Условные обозначения
1. Анализ способов улучшения техникоэкономических и экологических показателей дизельного двигателя.
1.1. Анализ сферы применения дизельных двигателей.
1.2. Анализ особенностей эксплуатации дизелей, работающих на агрегатах с механическим сцепным устройством.
1.3. Анализ особенностей системы питания дизельного двигателя
1.4. Анализ процессов сгорания в двигателе с воспламенением от сжатия.
1.4.1. Фазы сгорания
1.5. Анализ образования токсичных компонентов.
1.6. Анализ средств очистки отработавших газов для снижения токсичности автотракторных двигателей
1.7. Анализ путей улучшения техникоэкономических и экологических показателей автотракторных дизелей.
1.7.1. Реагирование процесса сгорания топлива.
1.7.2. Регулирование состава смеси в оптимальных пределах.
1.8. Задачи исследования
2. Математический анализ функционнравания дизельного двигателя с системой регулирования состава смеси
2.1. Определение состава смеси дизеля.
2.1.1. Определение сопротивления впускного тракта серийного дизеля Д А
2.2. Определение состава смеси серийного дизеля при различных режимах работы.
2.3. Оптимальный состав смеси дизеля
2.4. Математическое определение угла поворота заслонки
Выводы.
3. Методика и программа экспериментальных исследований
3.1. Цель исследования
3.2. Объект исследования
3.3. Исследования топливного насоса.
3.3.1. Методика эксперимента
3.3.2. Приборы и оборудование, используемое при исследовании
3.4. Исследования дизельного двигателя без нагрузки.
3.4.1. Методика снятия характеристики по положению заслонки
3.4.2. Методика снятия регулировочной характеристики по положению заслонки.
3.4.3. Методика снятия характеристики холостого хода
3.5. Приборы и оборудование, используемые при исследовании двигателя
3.5.1. Определение переводного коэффициента тахометра расхода
воздуха
3.6. Предварительная обработка полученных результатов и их точность
3.7. Оценка погрешности измерений
4. Результаты исследования двигателя
4.1. Характеристика дизеля по положению заслонки.
4.1.1. Изменение токсичности отработавших газов
4.2. Регулировочные характеристики дизеля.
4.3. Сравнение характеристики холостого хода серийного и модернизированного двигателя
4.3.1. Изменение токсичности отработавших газов.
4.4. Сравнительный анализ опытных и теоретических результатов
4.5. Экономикоэкологическое обоснование при функционировании дизеля с системой регулирования состава смеси
Общие выводы
Список использованной литературы