Ви є тут

Исследование нагруженности и изнашивания сопряжений механизма газораспределения ДВС с целью повышения его надёжности

Автор: 
Дейниченко Евгений Дмитриевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
122
Артикул:
230463
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1 Определение нагруженности МГР на основе математического моделирования
1.2 Влияние износа деталей МГР на его работоспособность
и показатели ДВС .
1.3 Методы расчта изнашивания сопряжений
клапанного механизма .
1.4 Основные цели и задачи исследования
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЖЕННОСТИ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ СОВМЕСТНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ДИНАМИКИ МГР
И РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ ДВС
2.1 Постановка задачи
2.2 Моделирование динамики клапанного механизма
при учте влияния на не силы от давления газов
2.3 Результаты расчета
2.4 Выводы
3. ПОВЫШЕНИЕ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПАРЫ КУЛАЧОКТОЛКАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
3.1 Расчт трибологических характеристик пары трения кулачоктолкатель с учтом изнашивания профиля кулачка
3.1.1 Методика расчта .
3.1.2 Структура и алгоритм программного комплекса .
3.2 Примеры расчетов и результаты
3.2.1 Расчет изнашивания впускного кулачка ВАЗ .
3.2.2 Расчет изнашивания выпускного кулачка ВАЗ
с учетом действия силы от давления газов .
3.3 Выявление возможностей улучшения трибологических характеристик сопряжения путм профилирования кулачка
3.4 Результаты и выводы
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МГР .
4.1 Задачи и методика и проведения эксперимента Л.
4.2 Описание экспериментальной установки
4.3 Измерение линейного износа профиля кулачка
4.4 Сопоставление результатов расчета с экспериментальными данными. Оценка воспроизводимости и адекватности эксперимента
4.5 Результаты и выводы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ