Ви є тут

Повышение работоспособности газового стыка дизелей с воздушным охлаждением

Автор: 
Белов Владимир Владимирович
Тип роботи: 
ил РГБ ОД 61
Рік: 
1834
Артикул:
25197
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
I. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
IЛ. Объект исследования
1.2. Условия работы и причины снижения герметичности газового стыка
1.3. Обзор, классификация и выбор конструкции соединения головкацилиндр и уплотнения
газового стыка дизеля с воздушным охлаждением.
1.4. Обзор и анализ методов расчета
уплотнений
1.5. Выводы и постановка задачи исследования
2. РАСЧЕТНОЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ГАЗОВОГО СТЫКА ДИЗЕЛЯ С ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ.
2.1. Выбор показателей технического состояния газового стыка и соединения головкацилиндр.
2.2. Определение допустимой величины утечки через
газовый стык дизеля с воздушным охлаждением.
2.3. Методика расчета герметичности
металлметаллических уплотнений.
2.3.1. Теоретические основы герметичности
и выбор модели
2.3.2. Исходные уравнения для расчета
утечки и принятые допущения.
2.3.3. Определение высоты пористого слоя уплотнения.
2.3.4. Определение проницаемости металл
металлических уплотнений
2.4. Выбор факторов, влияющих на работоспособность
газового стыка.
2.4.1. Влияние силовых факторов на работоспособность
стыка и соединения головкацилиндр.
2.4.2. Влияние тепловых факторов и коррозионномеханического износа на работоспособность
газового стыка.
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ И
МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
3.1. Описание безмоторной установки
3.2. Описание моторной установки.
3.3. Описание приспособления и методика
неплоскостности уплотняющих поверхностей
и усилия затяжки анкерных шпилек.
3.4. Методика определения влияния утечки газа через
стык на показатели дизеля 4 ЧН ,5.
3.5. Описание оборудования и методика исследования топографии поверхности и стыка
3.6. Методика исследования герметичности металлметаллических уплотнений.
3.7. Методика ускоренных стендовых
испытаний газового стыка.
3.8. Методика определения влияния коррозионномеханического износа уплотняющих поверхностей газового стыка на его работоспособность
3.9. Исследование совместного влияния основных факторов на работоспособность газового стыка
ЗЛО. Оценка погрешностей измерений и обработки
экспериментальных данных
Стр.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Исследование топографии уплотнительных поверхностей.
4.2. Экспериментальное определение параметров
соединения головкацилиндрИЗ
4.3. Экспериментальное исследование герметичности металлметаллических уплотнений
4.4. Результаты исследования факторов,влияющих
на работоспособность газового стыка
5. КОНСТРУКТИВНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
ГАЗОВОГО СТЫКА ДИЗЕЛЯ С ВОЗДУУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ
5.1. Снижение теплового состояния газового
стыка дизеля путем применения теплоизолирующих покрытий.
5.2. Снижение теплового состояния зоны газового стыка путем применения биметаллических цилиндров.
5.3. Снижение теплового состояния зоны газового стыка путем рационального использования охлаждающего воздуха
5.4. Повышение работоспособности газового стыка дизеля поверхностнопластическим деформированием уплотнительных поверхностей
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ