Ви є тут

Исследование влияния остаточной закрутки потока на аэродинамику межтурбинных переходных каналов ГТД с целью повышения их газодинамической эффективности

Автор: 
Поляков Илья Викторович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
24893
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ДОСТИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕЧЕНИЯ ГАЗА В
МЕЖТУРБИННЫХ ПЕРЕХОДНЫХ КАНАЛАХ ГАЗОТУРБИННЫХ
ДВИГАТЕЛЕЙ Ю
1.1 Основные тенденции в развитии газотурбинных двигателей по параметрам рабочего процесса и связанные с этим изменения в облике
их проточной части.
1.2 Основные этапы развития и современная проблематика изучения течений в диффузорных каналах
1.3 Формирование современных взглядов на течение газа в диффузорных каналах при наличии продольного положительного
градиента давления
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО СТЕНДА И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Экспериментальный стенд для исследования аэродинамических характеристик переходных каналов.
2.2 Описание экспериментальной установки для исследования влияния входной закрутки потока на характеристики диффузорных каналов
2.3 Измеряемые параметры и методика проведения экспериментов
2.4 Применяемые в экспериментах зонды и приемники давления
2.5 Погрешности измерений.
2.5.1 Погрешности измерения полного напора
2.5.2 Погрешности измерения статического давления.
2.5.3 Инструментальные и установочные погрешности.
2.6 Методика обработки результатов измерений
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК КАНАЛОВ.
3.1 Результаты исследований профильных потерь в прямой решетке силовых стоек
3.2 Результаты исследования аэродинамических характеристик подводящего канала.
3.3 Результаты экспериментальных продувок диффузорного канала
без стоек
3.4 Результаты продувок диффузорного канала со стойками
3.5 Исследование особенностей течения на секторах канала, равных
ВЫВОДЫ.
ГЛАВА 4. ПРИМЕНЕНИЕ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ ДЛЯ РАСЧЕТА АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДИФФУЗОРНЫХ КАНАЛОВ
4.1 Методы математического моделирования течения газа в каналах турбомашин.
4.1.1 Основные уравнения газовой динамики
4.1.2 Моделирование турбулентности.
4.2 Создание и настройка математической модели экспериментальной установки для численного исследования
4.2.1 Расчетная область и граничные условия
4.2.2 Сеточная дискретизация
4.2.3 Настройка математической модели по результатам
экспериментальных исследований
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 5. ДЕТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕЧЕНИЯ В ДИФФУЗОРНЫХ КАНАЛАХ В УСЛОВИЯХ ВХОДНОЙ ЗАКРУТКИ ПОТОКА.
5.1 Программа экспериментального и численного исследования
5.2 Измеряемые параметры и методика проведения эксперимента
5.3 Методика обработки результатов измерений.
5.4 Зависимость потерь в модельном диффузорном канале от уровня входной закрутки потока
5.4.1 Диффузорный канал без силовых стоек чистый канал
5.4.2 Диффузорный канал с силовыми стойками
5.4.3 Параметры потока в подводящем канале с закручивающим устройством
5.5 Кинематические характеристики потока в кольцевом диффузоре .
5.5.1 Диффузорный канал без силовых стоек
5.5.2 Диффузорный канал с силовыми стойками
5 .6 Исследование состояния пограничного слоя на периферийной
образующей кольцевого диффузорного канала
5.6.1 Критерии Грушвитца и Бури отрыва пограничного слоя
ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ