СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ПОДХОДОВ И МЕТОДОВ ОЦЕНКИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ СВОЙСТВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
И ПРИСАДОК.
1.1. Особенности режимов трения в поршневом ДВС.
1.2. Принципы и способы снижения механических потерь.
1.3. Понятия энергосберегающего моторного масла и антифрикционной присадки и проблема тестирования их антифрикционных свойств
1.4. Стандартизованные методы лабораторных испытаний.
1.5. В нестандартные лабораторные методы.
1.6. Стандартизованные стендовые моторные методы испытаний.
1.7. В нестандартные моторные методы.
1.8. Выводы, постановка цели и задач исследования
2. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ КОМПЛЕКСНОГО МЕТОДА.
2.1. Постановка задачи.
2.2. Анализ и установление взаимосвязи между изменением
механических потерь и скоростного режима ДВС.
2.3. Обоснование и вывод зависимостей для оценки тепловыделения
и температуры трения в ЦПГ.
2.4. Адаптация диаграммы Штрибека для уточненного расчета сил и
моментов трения смазываемых узлов ДВС
2.5. Прогнозирование изменения топливной экономичности по изменению
механических потерь ДВС
2.6. Выводы
3. РАСЧЕТНАЯ МОДЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ.
3.1. Описание расчетной модели и программы
3.2. Цель, задачи и объекты численного эксперимента.
3.3. Анализ результатов расчета.
3.4. Выводы.
4. ОПИСАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ СВОЙСТВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ И ПРИСАДОК
4.1. Цель и задачи экспериментов
4.2. Объекты исследования.
4.3. Концепция и описание комплексной методики
4.3.1. Этап 1. Машина трения
4.3.2. Этап 2. Поршневой трибометр
4.3.3. Этап 3. Поршневой ДВС
4.4. Результаты применения методики.
4.5. Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922