Ви є тут

Повышение эффективности снижения вредных выбросов поршневых ДВС с каталитическим нейтрализатором за счет стабилизации температуры отработавших газов

Автор: 
Султанов Тимур Фаритович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
24900
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ.
ВВЕДЕНИЕ
1. ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ состояние проблемы.
1.1. Поршневые двигатели внутреннего сгорания как источник экологической опасности
1.2. Нормирование вредных выбросов с отработавшими газами поршневых двигателей внутреннего сгорания
1.3. Пути снижения количества токсичных компонентов
в отработавших газах поршневых ДВС.
1.4. Влияние режима работы поршневых ДВС на эффективность
каталитической нейтрализации их отработавших газов.
1.5. Выводы. Цель и задачи исследования.
2. ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛИ ПРОЦЕССОВ В ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМЕ ДВС, ОБОРУДОВАННОЙ СТАБИЛИЗАТОРОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
2.1. Обеспечение уровня температуры отработавших газов, соответствующего эффективной работе каталитических нейтрализаторов при эксплуатации дизеля на переменных режимах
2.2. Термодинамическая и математическая модели процессов в выпускном тракте дизеля, оборудованном стабилизатором температуры отработавших газов.
2.3. Выводы
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Программа экспериментального исследования
3.2. Методика экспериментального исследования.
3.3. Методика расчета экономического эффекта от снижения
вредных выбросов с отработавшими газами.
3.4. Выводы
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ.
4.1. Стенд для изучения процессов в стабилизаторе температуры отработавших газов и оценки адекватности математической
модели происходящих в нем процессов
4.2. Экспериментальная установка для стендовых исследований содержания вредных веществ в отработавших газах дизеля КамАЗ0 и экспериментальный автомобиль для натурных ездовых испытаний
4.3. Оценка погрешностей измерений и расчетов
4.4. Выводы.
5. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
5.1. Определение и обеспечение целесообразного уровня температуры отработавших газов на входе в каталитический нейтрализатор
5.2. Оценка адекватности математической модели модели процессов в выпускной системе ДВС,
оборудованной стабилизатором температуры отработавших газов
5.3. Результаты исследования эффективности снижения вредных выбросов дизеля КамАЗ0 в случае установки перед каталитическим нейтрализатором стабилизатора температуры отработавших газов при работе по внешней и частичным скоростным, а также по нагрузочной характери сти кам.
5.4. Результаты исследования эффективности снижения вредных выбросов дизеля КамАЗ0 при работе по режимному испытательному циклу в случае установки перед каталитическим нейтрализатором стабилизатора температгры отработавших газов
5.5. Результаты исследования стабилизации температуры отработавших газов на входе в каталитический нейтрализатор при работе
дизеля КамАЗ0 на режимах ездового цикла ЕСЕ.
5.6. Результаты исследования снижения вредных выбросов при работе дизеля КамАЗ0 на эксплуатационных режимах в случае установки перед каталитическим нейтрализатором стабилизатора температуры отработавших газов.
5.7. Расчет экономического эффекта от снижения выброса вредных выбросов в случае установки перед каталитическим нейтрализатором стабилизатора температуры отработавших газов.
5.8. Выводы
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ