Ви є тут

Влияния интенсивности масляного охлаждения на тепловое состояние поршней ДВС

Автор: 
Кареньков Алексей Вячеславович
Тип роботи: 
дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
24929
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1. Роль и значение моделирования процессов теплообмена при проектировании и доводке современных поршневых двигателей.
1.2. Методы расчтов и результаты экспериментальных исследований масляного охлаждения поршней.
1.2.1. Циркуляционное масляное охлаждение поршней
1.2.2. Инерционное масляное охлаждение поршней
1.2.3. Струйное масляное охлаждение поршней.
1.3. Выводы к главе 1. Постановка цели и задач исследования
2. Математическое моделирование процессов масляного охлаждения
поршней ДВС
2.1 Теплообмен при взаимодействии струи с преградой.
2.1.1 Взаимодействие струи с преградой по нормали
2.1.2 Взаимодействие наклонной струи с преградой.
2.2 Разработка методики и алгоритма программы расчта интенсивности теплообмена при струйном охлаждении.
2.2.1 Основные допущения, принятые при разработке методики расчта
2.2.2 Основные уравнения движения масла вдоль внутренней поверхности поршня
2.2.3 Уравнения теплообмена на участке охлаждаемой поверхности поршня
2.2.4. Алгоритм расчта на ЭВМ
Стр.
3. Экспериментальное исследование масляного охлаждения.
3.1. Экспериментальная установка моделирования теплообмена от поршня в охлаждающее масло
3.1.1. Схема экспериментальной установки
3.1.2. Измерение температуры исследуемой детали.
3.1.2.1 Измерение температуры деталей двигателя в условиях возвратно поступательного движения.
3.1.2.2 Исследование распределения температуры исследуемого элемента.
3.1.3. Исследование параметров охлаждающего масла
3.1.3.1. Измерение расхода охлаждающего масла
3.1.3.2. Измерение температуры охлаждающего масла
3.1.4. Фотосъмка процесса течения масла вдоль возвратно
поступательно движущейся поверхности исследуемого элемента
3.2 Экспериментальная установка для определения параметров торможения струи масла вдоль поверхности течения
3.2.1 Схема установки
3.2.2 Параметры измерения
3.3 Оценка точности измерения.
4. Результаты расчтноэкспериментальных исследований
4.1. Обработка результатов экспериментального исследования торможения потока масла в канале.
4.2. Изучение фотосъмки процесса взаимодействия струи масла с движущейся поверхностью охлаждаемого элемента.
4.3. Расчт локальных значений коэффициента теплоотдачи на охлаждаемых поверхностях по экспериментальным данным
4.4. Сравнение результатов теплового состояния исследуемого элемента полученного по данным эксперимента и путем математи 0 ческого моделирования.
4.4.1. Сравнение теплового состояния с гладкой и с дискретнопрямолинейной поверхностью охлаждения
4.4.2. Результаты исследований и расчта с помощью МКЭ распределения температуры элемента с цилиндрической поверхностью охлаждения.
4.4.3. Результаты исследований и математического моделирования теплового состояния элемента с поверхностью охлаждения повторяющей внутреннюю поверхность поршня быстроходного дизеля.
4.5. Исследование локальных нестационарных тепловых нагрузок на поршне быстроходного дизеля.
Общие выводы по диссертационной работе
Список литературы